Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2012, 10:34   #11
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Вот что получилось по моей проблеме http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=18. Поехал все-таки по гарантии, т.к. на спидометре оказалось около 30тыс пиршлось делать ТО, обошлось полностью в 8 тыс. и записался на перебор головки на след неделю. Приезжаю через неделю - снимают голову, мастер диагностировал 2 проблемы: выпускной клапан (выглядел вполне нормально, но якобы не по всей окружности прилегание) и прокладка начала прогарать между 2-3 цилиндром (дыры пока в ней не было, но на головке виден нагар между цилиндрами). Когда механик снял голову, я обратил внимание на то что поршни сильно болтаются, причем все. Стал настаивать на том чтобы поменяли поршня, они все хором утверждали что это нормально, и зазоры должны быть в норме. Настоял на том чтобы замерили зазоры, сказали что если окажутся в норме - придется оплатить замер, я согласился. Замеряли по науке, вписывали в стандартный бланк: цилиндры на нескольких поясах, в двух проекциях; поршни только в одном месте, ближе к юбке. В итоге зазоры оказались в допуске - 0.08-0.09, за всем наблюдал лично, что-то перепроверял. Удивило что четвертый цилинд оказался овальным, сказали что это из-за коробки, и это нормально. Так что пришлось мне за замеры раскошелитсья на 2 тыс. После сборки компрессию мерять сразу не стали, сказали надо надо 3-4 сотни откатать, померял откатав километров 200, все оказались примерно одинаковы - около 14.
В итоге двигатель стал порезвее, компрессия в норме, но такой же шумный. Зреет мысль все-таки поменять поршневую, т.к. цилиндры соответстуют калссу выбитому на блоке, и есть много положительных отзывов после замены.

Добавлено через 1 час 54 минуты
А если поршня менть, ресурс двигателя снижается? Сетка хона в цилндрах просматривается. Сначала не понял что это за полосы диагональные, дамал когда поршень вынимали так получилось.

Последний раз редактировалось zikmurd; 01.06.2012 в 12:01..
zikmurd вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.