Вот что получилось по моей проблеме
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=18. Поехал все-таки по гарантии, т.к. на спидометре оказалось около 30тыс пиршлось делать ТО, обошлось полностью в 8 тыс. и записался на перебор головки на след неделю. Приезжаю через неделю - снимают голову, мастер диагностировал 2 проблемы: выпускной клапан (выглядел вполне нормально, но якобы не по всей окружности прилегание) и прокладка начала прогарать между 2-3 цилиндром (дыры пока в ней не было, но на головке виден нагар между цилиндрами). Когда механик снял голову, я обратил внимание на то что поршни сильно болтаются, причем все. Стал настаивать на том чтобы поменяли поршня, они все хором утверждали что это нормально, и зазоры должны быть в норме. Настоял на том чтобы замерили зазоры, сказали что если окажутся в норме - придется оплатить замер, я согласился. Замеряли по науке, вписывали в стандартный бланк: цилиндры на нескольких поясах, в двух проекциях; поршни только в одном месте, ближе к юбке. В итоге зазоры оказались в допуске - 0.08-0.09, за всем наблюдал лично, что-то перепроверял. Удивило что четвертый цилинд оказался овальным, сказали что это из-за коробки, и это нормально. Так что пришлось мне за замеры раскошелитсья на 2 тыс. После сборки компрессию мерять сразу не стали, сказали надо надо 3-4 сотни откатать, померял откатав километров 200, все оказались примерно одинаковы - около 14.
В итоге двигатель стал порезвее, компрессия в норме, но такой же шумный. Зреет мысль все-таки поменять поршневую, т.к. цилиндры соответстуют калссу выбитому на блоке, и есть много положительных отзывов после замены.
Добавлено через 1 час 54 минуты
А если поршня менть, ресурс двигателя снижается? Сетка хона в цилндрах просматривается. Сначала не понял что это за полосы диагональные, дамал когда поршень вынимали так получилось.