вввасилий, дело опыта Погодных условий и местности. Езжу то я как и положено при обкатке, теперь еще и бензин экономить учусь так что пока не буду пробовать разгонять на время, а вообще мне кажется результат будет лучше если соблюдать при разгоне очередность передач)
к примеру:
1 до 40, 2 до 70 и дальше на третьей, она подинамичней
14 секунд это при полной массе с пассажирами и грузом если я не ошибаюсь Ну вообще по динамике хороший авто, на скоростях до 80 по крайней мере, потом не так сильно, на равнине не знаю) может и больше эта цифра, но ы горной местности примерно так.
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
ппц...загорелся сегодня чек двигла, но двиг работал нормально, никаких изменений в работе не ощутил...но это было только
начало... благо неподалеку была автомастерская небольшая, мастер тоже отклонений двигла не заметил - вызыал у него
подозрение темный нагар на глушителе, сказал бензин херовый...надо сливать.
Ладно, до дому доехал, нет чтоб в инете глянуть про слив бензина из калины, сразу взялся за шланги...канистры.... наглотался
95 бенза (до мультиков), но не вышло ничего... Полез таки в инет, оказалось слить практически нереально без тонкого шланга
и насоса. Обалдеть думаю... зря хлебнул горючего только((( Решил все таки съездить на диагностику, едва проехав от дома пару
километров и... О чудо!!! Чек потух!!! Ну елки зеленые... еще лучше, зря время потерял. Но на диагностику все же поехал.
И это был полный пздц.... Как оказалось - все дело было в так называемой лягушке (выключатель стоп-сигналов над педалью
тормоза). Я еще и торможу неправильно блин, как сказал мне диагност))) Сбросили ошибку, и вот только сейчас я попал домой...
Как мне говорили - нет машины, нет проблем.... И я теперь сам в этом убедился
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
MegaBatt, "лягушка" - устройство типа кнопки над педалью тормоза, как уже писал - отвечает за включение стоп-огней при торможении. Связи и я не улавливаю с чеком...но вот машина выявила, что и подтвердилось на диагностике.
А вот как правильно тормозить - даже не знаю... сразу в пол наверн , юзом...а лучше с ручником)))
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
если стоит Егаз то связь есть, мне на То 2 по какому то предписанию заменили этот датчик, так сразу чек загорелся.
На диагностике выснилось, что Эбу не видит когда педаль нажата,а когда нет, пришлось его еще раз менять.