Ты меня не понял, я не про модели, а про двигатели, я сравниваю калиномотор и приоромотор, а приоромотор ставиться на Калину.
ну тода извиняй))))). мне лично чем 1,4 понравился - это своей тишиной и мин вибрацией, тут ему среди вазовских движков конкурентов нет. но мой выбор - либо 8 кл либо приородвиг.
Дык я это к чему... вот если наших местных "экспертов", любителей "комфорта" и "тишины" в машине, завернуть в непрозрачную ткань, засунуть и покатать по одной и той же дороге с одной и той же скоростью на Калине и других разных иномарках, я думаю, они бы хрен отличили Калину от Мерседеса, или Логан от Лексуса. Я думаю, после таких тестов восторгов в пользу некалин поубавилось бы...
ну если кто не ездил кроме калины не на чем то конечно не отличит её от других.
а так я много раз говорил что НОВАЯ калинка едет как ино за 500тыр.но только пока новая только с завода.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
а так я много раз говорил что НОВАЯ калинка едет как ино за 500тыр.но только пока новая только с завода.
соглашусь есть доля правды. ща на служебном сарайчике с приородвижком и нави и тп, кроме обогрева лобового. машина еще не прошла ТО-1, в салоне тихо, стойки - прекрасно (пока) работают. кпп - чуть громче моей, кондей - тоже без вопросов, жрет по городу 7,5-8 ( с кондеем) и в зависимости какой бензин, в салоне пока тишина, в общем приятно, от недорогого ино - кроме названия и внешнего вида мало чем отличается. думаю если кого нить посадить с закрытыми глазами в нее то мало кто угадает что это калина
ну тода извиняй))))). мне лично чем 1,4 понравился - это своей тишиной и мин вибрацией, тут ему среди вазовских движков конкурентов нет. но мой выбор - либо 8 кл либо приородвиг.
Лично я все три считаю хорошими и нормальными движками и ни чего против них не имею, у каждого свои преимущества и недостатки, просто некоторые (я не про тебя) больно сильно ругают, 1.4 мне кажется он этого не заслужил!
Добавлено через 1 минуту djsse, после более внимательного просмотра темы о надежности Калины, которая раньше была альтернативной, лишний раз убедился, что Калину можно покупать не только второй, но и третий раз!
соглашусь есть доля правды. ща на служебном сарайчике с приородвижком и нави и тп, кроме обогрева лобового. машина еще не прошла ТО-1, в салоне тихо, стойки - прекрасно (пока) работают. кпп - чуть громче моей, кондей - тоже без вопросов, жрет по городу 7,5-8 ( с кондеем) и в зависимости какой бензин, в салоне пока тишина, в общем приятно, от недорогого ино - кроме названия и внешнего вида мало чем отличается. думаю если кого нить посадить с закрытыми глазами в нее то мало кто угадает что это калина
Без обид конечно,но.... вы тут чего в комплименты заигрались с завязыванием глаз, с затыканием ушей и неулавливанием разницы по шумовому комфорту, чего-то тут явно покурили))) Ну зачем уж так явно "фальшивить" по отсутствию разницы?!
Я тут на тестовой Калине с природвигом с пробегом под 10тыс.км (свежак же?!) после своей нонешней сарайки проехал, так просто о...л от шумов со всех узлов. Когда прогрелась, то двигло чуть получше конечно стало, но не особо это улучшило картину. Я там даже не собираюсь на др.вещах останавливаться, но скажу одно, что когда пришла пора тормозить, то я вскрикнул манагеру про "где тормоза", а потом отошло, поняв, что они другие здесь чутка))
Не понимаю, как Фанат 63 пересаживается каждый день из своей корейки в Калины- как он к тормозам-то привыкает))
Калина просто нормальный автомобиль по многим пунктам (особо по расходу горючки, по цене содержания, по рулежке, да еще есть куча +), но не более того, особо чтобы восторгаться им и путать с завязанными глазами в какой тачке сидишь. И это при том, что Калина у меня первая в списке на покупку, если нынешняя машина надоест по каким-то пунктам, ибо для меня мал выбор до 600тыров с нормальным клиренсом.
И вообще, последние посты про сравнение Калины по комфорту шумовому с более дорогими машинами, напоминает известные скульптурки про "ничего не вижу, ничего не слышу..." Может быть поэтому нет разницы с более дорогими машинами)))?!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
вы тут чего в комплименты заигрались с завязыванием глаз, с затыканием ушей и неулавливанием разницы по шумовому комфорту, чего-то тут явно покурили))) Ну зачем уж так явно "фальшивить" по отсутствию разницы?!
говорю как есть. мне смысла нет что нить приукрашивать. если в салоне тишина то так и пишу что тишина... сравнивал со своей, логаном и тп. когда ее забирал из салона - думал что все будет так же как на моей (бухание стоек и прочие известные болячки) - пока ничего не проявилось. кроме как напарник сломал саблю по собственной неопытности
п.с. - зря трудился с выкладыванием миниатюр.
служебном сарайчике с приородвижком и нави и тп, кроме обогрева лобового. машина еще не прошла ТО-1, в салоне тихо, стойки - прекрасно (пока) работают. кпп - чуть громче моей, кондей - тоже без вопросов, жрет по городу 7,5-8 ( с кондеем) и в зависимости какой бензин, в салоне пока тишина, в общем приятно, от недорогого ино - кроме названия и внешнего вида мало чем отличается. думаю если кого нить посадить с закрытыми глазами в нее то мало кто угадает что это калина
Не скажу что уменя один к одному, но очень близко к этому. Лови плюс за закрытые глаза, верно подметил!
И вообще, последние посты про сравнение Калины по комфорту шумовому с более дорогими машинами, напоминает известные скульптурки про "ничего не вижу, ничего не слышу..." Может быть поэтому нет разницы с более дорогими машинами)))?!
Как ни странно, но иногда можно сравнить: прошлым летом ездил с приятелем на его фокусе, в салоне какой-то сильный низкочастотный гул (подозреваю, что это от колесных арок идет), довольно неприятно давило на уши. Может конечно шины были Г, но, как говорится, осадок остался. Хотя по динамике, конечно зачет.