Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2012, 21:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 MisterRazDva не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

возможно моё сообщение кому-то поможет.
купил калину в августе 2011 новую универсал евро-3 с е-газом. месяца через 4 загорелся ЧЕКЭНЖИН. поехал к дилеру где покупал. продиагностировали, сказали что мол на плохом бензине езжу. сбросили ошибку и сказали что всё впорядке. на следующий день опять загорелась.
покатался ещё пару месяцев и поехал опять на диагностику. на этот раз мастер сказал что это не у меня одного проблема. сказал что кат.нейтрализаторы дерьмовые ставят и из-за этого выходят из строя лямбда зонды на выходе из кат.нейтрализатора. сказал что это не гарантийный случай.
помимо этого был большой расход топлива (7,5 - трасса, до 11 - город) и на горячую (при температуре охл. жидкости выше 90 градусов) машина теряла тягу, причем довольно ощутимо.
искал у кого сменить прошивку, в итоге поставил прошивку от Паулюса. сделали евро-2.
вот покатался пару месяцев. пропал и не появлялся ЧЕКЭНЖИН. расход стал минимум на 1 л меньше (до 6,5 - трасса, до 9,5 - город). пропала проблема с потерей тяги на горячую. Ставрополь.
MisterRazDva вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.