возможно моё сообщение кому-то поможет.
купил калину в августе 2011 новую универсал евро-3 с е-газом. месяца через 4 загорелся ЧЕКЭНЖИН. поехал к дилеру где покупал. продиагностировали, сказали что мол на плохом бензине езжу. сбросили ошибку и сказали что всё впорядке. на следующий день опять загорелась.
покатался ещё пару месяцев и поехал опять на диагностику. на этот раз мастер сказал что это не у меня одного проблема. сказал что кат.нейтрализаторы дерьмовые ставят и из-за этого выходят из строя лямбда зонды на выходе из кат.нейтрализатора. сказал что это не гарантийный случай.
помимо этого был большой расход топлива (7,5 - трасса, до 11 - город) и на горячую (при температуре охл. жидкости выше 90 градусов) машина теряла тягу, причем довольно ощутимо.
искал у кого сменить прошивку, в итоге поставил прошивку от Паулюса. сделали евро-2.
вот покатался пару месяцев. пропал и не появлялся ЧЕКЭНЖИН. расход стал минимум на 1 л меньше (до 6,5 - трасса, до 9,5 - город). пропала проблема с потерей тяги на горячую. Ставрополь.