Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2012, 22:14   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от bdv Посмотреть сообщение
точно так было. поставил подшипники Балаково
так и есть. снял и разобрал стойки. диагноз подтвердился - правый, где булькало, крутится с хрустом. левый живой и здоровый.

при этом, что интересно, левая стойка пустая и грохочущая. а правая вполне живая, но подшипник умер именно на ней.

хруст в подшипнике, когда крутишь руками, одиночный и не сильный. даже странно, что он приводил к такому грохоту пружины.

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
именно французские не ставят на конвейере уже с 2008 года
у меня 2009 год, стояли SKF

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Не знаю, где ещё искать разительные отличия, но считаю, что Наш подшипник ни в чём не уступает иностранцу.

Может у кого иное мнение?
теоретически не уступает. но дело еще в культуре и стабильности производства.

перед разборкой стоек купил два вологодских на возможную замену. в магазине покрутил, вроде всё норм, вращаются плавно. а дома в тишине заметил, что один крутится более шумно и как-то жестче. сделал им обкатку под гирей, чуть подвыровнялись, но всё равно.

тогда разобрал его, отмыл обоймы и шарики, заложил total, собрал. что в итоге: крутиться стал гораздо легче, чем второй. но шум и жесткость никуда не пропали. т.е. дело именно в качестве мех. обработки. там на фотке, кстати, видно глубокую борозду на обойме. хорошо не на рабочей поверхности. металл надфилем корябается.

Вопрос: вологодские подшипники ставятся в стойку светлой стороной вверх?

з.ы. удивила длина конусов - не хватило длины съемников, чтобы распустить снятую пружину.
Изображения
Тип файла: jpg P5291449.jpg (76.4 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg P5291454.jpg (77.2 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg P5291459.jpg (88.8 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg P5291461.jpg (91.0 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg P5291463.jpg (58.8 Кб, 46 просмотров)
Port31 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:21.