Звук как от удара по пустой бочке при повороте баранки.
звук пустой бочки -> звук издает пружина при повороте "скачками" -> подклинивающий подшипник опоры -> замена подшипника
в планах лезть в подвеску и снимать стойки. однозначно подшипники? можно покупать заранее, чтобы потом время не терять?
или есть варианты источника звука?
звук пустой бочки -> звук издает пружина при повороте "скачками" -> подклинивающий подшипник опоры -> замена подшипника
точно так было. поставил подшипники Балаково. Где то читал что такие на заводе ставят.
В прошлый раз какие то "французские" ставил, так 10тк всего проездил с ними.
В прошлый раз какие то "французские" ставил, так 10тк всего проездил с ними.
именно "какие-то" французкие и ставят на конвеере. Они имеют маркировку "SKF" и выпускаются в пластиковой обойме. У меня эти подшипники стоят и сейчас. пробег 103 тыка. правый под вопросом, левый - живой. А БМРТ - это отдельное производство не имеющее отношения к БРТ и БРТИ. Их там в балаково много развелось и все косят под БРТ.
Они (БМРТ) вроде как вологодские подшипники (самые путние, лучше французких) под своей маркой продают (в т.ч. и со своими опорами вместе). Так что брать стоит.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
именно "какие-то" французкие и ставят на конвеере. Они имеют маркировку "SKF" и выпускаются в пластиковой обойме. У меня эти подшипники стоят и сейчас. пробег 103 тыка. правый под вопросом, левый - живой. А БМРТ - это отдельное производство не имеющее отношения к БРТ и БРТИ. Их там в балаково много развелось и все косят под БРТ.
Они (БМРТ) вроде как вологодские подшипники (самые путние, лучше французких) под своей маркой продают (в т.ч. и со своими опорами вместе). Так что брать стоит.
именно французские не ставят на конвейере уже с 2008 года )
ставят ВПЗ (вологодские)
никаких БРТ и т.д и т.п. - нет, есть только ВПЗ (в основном. не берём в расчёт например СПЗ и иже с ними )) (саратовский))
так же, как нет опор ВПЗ
каждый из низ занимается "своим" делом, а "смесь" продуктов под своими именами это другое дело...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, Не хочется создавать новую тему . Спрошу здесь . Симптомы- трогаюсь назад , притормаживаю , выворачиваю (хоть в право , хоть в лево ) , при повороте руля , что то стучит . На ровной площадке , стуков при повороте руля , нет . На опорники не грешу , так как стук не усиливается пружиной . Стук глухой . Думаю , ключевое слово здесь "притормаживаю" , стук только при удержании машины на тормозах , при уклоне назад . Появилась эта печалька , позавчера , под машину ещё не лазил . Вот пока думаю , что может быть ? Есть подозрение , на то что ослабла гайка крепящая патрон в сапоге . Что посоветуете ?
так и есть. снял и разобрал стойки. диагноз подтвердился - правый, где булькало, крутится с хрустом. левый живой и здоровый.
при этом, что интересно, левая стойка пустая и грохочущая. а правая вполне живая, но подшипник умер именно на ней.
хруст в подшипнике, когда крутишь руками, одиночный и не сильный. даже странно, что он приводил к такому грохоту пружины.
Цитата:
Сообщение от leo75
именно французские не ставят на конвейере уже с 2008 года
у меня 2009 год, стояли SKF
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Не знаю, где ещё искать разительные отличия, но считаю, что Наш подшипник ни в чём не уступает иностранцу.
Может у кого иное мнение?
теоретически не уступает. но дело еще в культуре и стабильности производства.
перед разборкой стоек купил два вологодских на возможную замену. в магазине покрутил, вроде всё норм, вращаются плавно. а дома в тишине заметил, что один крутится более шумно и как-то жестче. сделал им обкатку под гирей, чуть подвыровнялись, но всё равно.
тогда разобрал его, отмыл обоймы и шарики, заложил total, собрал. что в итоге: крутиться стал гораздо легче, чем второй. но шум и жесткость никуда не пропали. т.е. дело именно в качестве мех. обработки. там на фотке, кстати, видно глубокую борозду на обойме. хорошо не на рабочей поверхности. металл надфилем корябается.
Вопрос: вологодские подшипники ставятся в стойку светлой стороной вверх?
з.ы. удивила длина конусов - не хватило длины съемников, чтобы распустить снятую пружину.
проверь на вращение Только обоймы с шариками, исключив пластиковые детали совсем. Только так ты услышишь звук шариков/обойм, исключив звуки от трущегося пластика.
Ина крутится, шумит и издаёт звуки, аналогичные впз.