Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2012, 05:23   #8
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина ХЭТЧ или Деу МАТИЗ

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Но только в нынешних реалиях, наверное, наивно ожидать от такой "иномарки" как Матиз образцовой по сравнению с Калиной надежности и дешевизны обслуживания.
Наивно, но тем не менее в случае моего Матиза ожидания полностью оправдались. Когда машину проектируют не жопой, надежность у нее выше хотя бы в силу конструкции.

Кстати про дешевизну обслуживания, на днях Матиз прошел ТО-3 (20 тык).
Ценник составил 5700 (со всеми материалами).
Туда вошло:
1. Замена масла в двигателе;
2. Замена масла в коробке (меняют заводское после обкатки на синтетику, которая больше подходит к нашим морозам);
3. Замена свечей;
4. Замена воздушного фильтра;
5. Замена топливного фильтра (его меняют на каждом ТО, ссылаясь на наш бензин).
6. Замена ситечка на бензонасосе;
7. Диагностика подвески, ЭСУД, проверка ремня ГРМ и прочие мелочи.
Цены на фильтры порядка 300-400 руб, все "Genuine GM".

Работают на удивление хорошо. Не было моментов, чтоб машина стояла без мастера.
В сервисе ВАЗ-а такое постоянно - машина может полчаса "проветриваться", в то время как слесари собираются кучкой возле какой-либо машины и дружно ржут. Еще важно, что узбеки не курят.

Для контрасту - как мне делали ТО-2 на Калине:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...12&postcount=8
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.