Калину надо брать 16-клапанную. 8-клапанные практически все "дизелят". Кто слышал этот, движок, тот поймет. С таким звуком машину будет сложно продать
Может и дизелят, но только на холодную. Понимающие люди поймут и купят. Зато 16V стрекочет не только на холодную, но и на горячую, и продать её с таким звуком будет не проще.. Явление конечно не такое повальное как холодное дизеление 1,6 8V, но тоже достаточно частое
Sерый, какой к черту натяжитель, в том краю все кроме может помпы тихо помирают )) Я про это http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49169 Люди четвертую тысячу постов трут, не читали что ли?
Цитата:
Сообщение от airfly "Посмотреть сообщение
у которого при вхождение в поворот, сдох датчик скорости (не это ли одна из досадных болячек ваза) и от этого включился ЭУР, а так как он прикладывал усилие не для эура, то чуть не срулил в кювет" - Если только человек не пытался заехать на слишком большой скорости в поворот и понимая что не вписывается решил руль сильнее крутануть, тогда да, а потом уже все сказал что у Калины ЭУР нехороший, чтоб чайником в глазах друзей не выглядеть)) А виноват сам))) За последнюю фразу ругать не надо, просто гипотетическое предположение)
Было. У меня. Пока овладевал искусством входить в повороты. Чуть по другому, чем в Вашем гипотетическом предположении. Первый раз заходил в поворот (пустой сельский перекрёсток с главной на второстепенную дорогу - 90 градусов угол) на скорости 60 - 70 км\час. Очень не комфортно показалось. Сам удивился, что вписался. ЭУР на этой скорости был отключен. Сужу по усилию, которое пришлось прилагать. Через неделю снова поворачиваю на этом пустынном перекрёстке. Помятуя, как некомфортно было в прошлый раз, резко сбросил скорость, уже входя в поворот. В момент поворота посмотрел на спидометр. Скорость 40 км\час. А усилие на руль приложил по памяти, как в прошлый раз. На этой скорости ЭУР уже включился. Машинка вильнула, и хорошо так вильнула. И что, мне теперь отписываться, какой ЭУР у Калины не хороший? ИМХО, подобные ситуации - это не технические проблемы авто, это проблема водительских навыков того, кто этим авто рулит.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от airfly
а вы точно на калине ездиете?
что то вопросы подозрительные.
как уже верно выше замеченно, при сдыхание датчик скорости - он умерает вовсе не так как это задумали конструктора. Визуально стрелка начинает или скакать (у меня лично стрелка летала от нуля до 100км/ч) или мертво ложится на ноль (это когда ей летать туда сюда надоест, но может и сразу рухнуть) , причем это и происходит и на парковке и на скорости , вообщем где угодно, закономерности нет.
ЭУР сволочь такая , наивно считает что машине на такой скорости без него скучно, включается.
когда чел на калине входил в поворот на скорости 100 км/ч, по дуге на шоссе. он давил на руль вправо с определенным усилием, а руль давит ему на встречу пытаясь выпрямиться, а вот когда в этот момент внезапно включился ЭУР, сопротивления руля вдруг проваливалилось и руль довернулся дальше согласно приложенному усилию и радостной помощи ЭУра. и машина в лучшем случае зарулила туда куда ее не посылали (в случае чела он еле сумел вырулить с обочины ),
Ему и этих и впечатлений выше крыши, а в худшем машинка делает АП и опрокидывается.
так что вот ведь какая штука получается,
ГУР то матиза штучка говорят дорогая, капризная. а один фиг безопаснее на дороге, чем ЭУР с мозгами и плохими комплектующими.
airfly, Сомнительно. Одни рассуждения по поводу устного сообщения товарища. Какова достоверность этого сообщения? Очень круглая цифра - 100 км\час. Величина дуги (радиус поворота) не указана даже приблизительно. При величине дуги более 120 градусов на скорости 100 км\час вышеупомянутое противодействие руля вообще не ощущается. Если угол поворота близок к 90 градусам, то вхождение в него на такой скорости просто опасно. В этой ситуации скорость сбавляется рефлекторно. А если ещё и резко, то могла быть сброшена до величин, когда ЭУР уже включается. Если так, то какие претензии к технике?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Насчет страшилок про ЭУР - помирал у меня ДС, да... С классическим дребезгом... Два года помирал, все никак не мог... Только вот безумной разницы в рулежке при оном дребезге незаметно было, если, конечно, не судорожно пытаться ворочать рулевым колесом, сжимая его всеми мышцАми сразу...
ЧСХ, как кончаются аргументы, так сразу вспоминают ЭУР
А вот это очень похоже на правду.
Добавлено через 3 минуты
А теперь по теме: ИМХО, Матиз с ГУРом не имеет преимуществ перед Калиной с ЭУР. В крайнем случае - паритет.
andrey.vladimirowitch2012,
не испытываю никакого желания вступать с вами в научный диспут, но мне безумно интересно: сколько оборотов сделала ваша машина, когда вы вошли в поворот 90 градусов на скорости 60 км/час. и сколько она делает сейчас когда вы входите в поворот на скорости 40 км/час.
Я это спрашиваю к тому, что мой опыт езды на авто подсказывает, что в прежде чем начинать вхождение в поворот 90 градусов. скорость надо скидывать до 20км/ч.
Но это так для сведенья.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
Сомнительно. Одни рассуждения по поводу устного сообщения товарища. Какова достоверность этого сообщения? Очень круглая цифра - 100 км\час. Величина дуги (радиус поворота) не указана даже приблизительно. При величине дуги более 120 градусов на скорости 100 км\час вышеупомянутое противодействие руля вообще не ощущается. Если угол поворота близок к 90 градусам, то вхождение в него на такой скорости просто опасно. В этой ситуации скорость сбавляется рефлекторно. А если ещё и резко, то могла быть сброшена до величин, когда ЭУР уже включается. Если так, то какие претензии к технике?
Достоверности ровно столько же- сколько в ваших словах.
Я так понял вы за рулем только только осваиваетесь?
Это конечно не мое дело, но уж больно лихо вы ездиете для начинающего, аж жуть берет, вы бы побереглись.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Я так понял вы за рулем только только осваиваетесь?
Это конечно не мое дело, но уж больно лихо вы ездиете для начинающего, аж жуть берет, вы бы побереглись.
. Всё правильно, только осваиваюсь. Насчёт лихой езды: осваиваюсь весьма осторожно. Поздновато выучился. Езда - это, как я понял, прежде всего мышечные навыки. Там, где молодежь усваивает на интуитивном уровне, приходится все движения сначала продумывать, потом пробовать, постепенно расширяя сферу приложения, амплитуду движений, дозирование усилия и т.д. Иногда и схемки просматриваю, в том числе поворотов, перестроений, движения задом при парковке и т.д. Возможно Вы не обратили внимание в моём сообщении на упоминания о пустынной дороге. То есть, в данном случае это была именно учебная езда с поставленными перед собой целями. Я опытным путём искал оптимальный скоростной режим при вхождении в повороты данного радиуса. Насчёт пожелания поберечься, спасибо. Учту.
Цитата:
Сообщение от airfly
безумно интересно: сколько оборотов сделала ваша машина, когда вы вошли в поворот 90 градусов на скорости 60 км/час. и сколько она делает сейчас когда вы входите в поворот на скорости 40 км/час.
Ни одного, но было не комфортно. Ощущение, что авто опрокинется. Но! Только ощущение. С машиной ничего не произошло. А второй случай описан выше. На счет 20 км\час. для данного перекрёстка не согласен. Опытным путём установлено, что 30 - 35 км\час - вполне комфортно. Для этого отдельно взятого перекрёстка.
Цитата:
Сообщение от airfly
Достоверности ровно столько же- сколько в ваших словах
Полностью с Вами согласен. Поскольку достаточно поздно начал осваивать автомобильный мир, то вопросов у меня больше, чем ответов. И на вопросы хочется найти именно достоверный ответ. На форумах люди описывают свои ощущения от того или иного события (я тоже не исключение из рода людского), а хочется понять, что же объективно произошло, когда человеку показалось или ощутилось то или иное. Поэтому и из ситуаций с ЭУР, о которых читал на форумах, ни одна не показалась мне однозначно трактуемой. То есть: может быть так, а может быть и эдак. Именно поэтому в мнениях отдал предпочтение Калине с ЭУР, а не Матизу с ГУРом. С уважением.
Ну что-ж продолжим тему. Пару месяцев назад один знакомый купил Матиз б/у на замену 2114 б/у. Он надеялся, что иномарка не подведёт и будет дешевле во всём. К сожалению, у него вскоре разбилось стекло, а затем что-то с генератором стало и вроде подшипник колеса(т.к. машине лет 5 примерно и как ездили неизвестно)- по его словам, эти запчасти оказались дороже, чем он предполагал и стекло он заказал где-то подешевле(везут уже примерно 3 недели). Так же в тормозах задних надо было купить мелкую запчасть(типа пружинки или что-то подобное), тоже не сразу нашел. Зато другой товарищь брал года 2 назад тоже Матиз, только новый- говорит отличная машина, ездит радуется, так только по мелочи небольшие замечания. И ещё одни знакомые покупали года 4 назад новый Матиз- вполне довольны машиной. Так что лучше покупать машину у хороших знакомых или новую.
Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 04.06.2012 в 20:22..