Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Самара,Тольятти и Сызрань

Самара,Тольятти и Сызрань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Самаре, Тольятти, Сызрани и Самарской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2012, 11:29   #11
Технический специалист
 
Аватар для auto063
 
Регистрация: 14.01.2009
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Вес репутации: 20 auto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всемauto063 является именем, известным всем
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!

Цитата:
Сообщение от Andrey78 Посмотреть сообщение
auto063, можно поподробнее, что за зверьки такие и что это дает?
Вот такую статью я писал уже на своем сайте, вот почитайте и ВЫ.


Серийно автомобиль Калина производится с 2005 г., изначально он комплектовался 8-ми клапанными моторами, рабочим объёмом 1,6 л, максимальной мощностью 80,9 л./сил при 5200 обмин, максимальным крутящим моментом 120 НМ при 2500–2900 оборотов в минуту. Данный двигатель с 2006 г. устанавливается на весь переднеприводный модельный ряд ВАЗ, впрочем, новый двигатель 1,6 не сильно отличается от его предшественника, по данной теме читать здесь.
С 2008 г. по 2010 г. Лада Калина дополнилась новым 16-ти клапанным двигателем рабочим объемом 1,4 л, максимальной мощностью 89 л/сил, максимальным крутящим моментом 127 НМ при 4200–4800 оборотах в минуту.
С 2010 г. на автомобиль «Лада-Калина» решили устанавливать более мощный двигатель, но разрабатывать новый не стали, а позаимствовали у Лады-Приоры 16-ти клапанный силовой агрегат, с максимальной мощностью 98л/сил, при 5600 об/мин и максимальным крутящим моментом 145 НМ при 3600 об/мин (с конструктивными изменениями и отличием двигателей Лада-Калина и Лада-Приора можно читать здесь)
За все время производства данного автомобиля прошло немало времени. За шесть лет появились новые законы, ужесточающие нормы экологичности и, соответственно, электронные системы управления двигателем с постоянно обновляемым программным обеспечением.
Как всегда блоки управления не разрабатывались персонально под автомобиль Лада Калина, а программное обеспечение дорабатывалась инженерами под конкретный двигатель.
С 2005 г. по 2009 г. устанавливался ЭБУ на 8 клапанные моторы BOSH 797 старой и новой аппаратной реализации. С 2006 г. по конец 2007 г. — на 8 клапанный мотор с BOSH 797 дополнился отечественным аналогом Январь 7.2 В конце 2007 г. (с августа по декабрь) завод предпринял меры к попытке производства нового ЭБУ, с новый процессором на базе ST10, называемый Январь 7.2+, способного рассчитывать более сложные алгоритмы, но его решили все же снять с производства и разработать новый ЭБУ М73, кстати, ЭБУ Январь 7.2+ многие диагносты называют «непрошиваемым Январем», это не так, все дорабатывается и вполне успешно.
В 2008 г. на 8-ми клапанные моторы ужесточили нормы экологичности до класса ЕВРО-3, и установили новый блок управления М73, аппаратная реализация которого в дальнейшем обновлялась (старая и новая).
Для 16-ти клапанных моторов ничего нового не придумывали, комплектовали сначала Bosh797, новой аппаратной реализацией, потом М73 старой и новой аппаратной реализацией.
В 2011 г., закон заставляет Автомобильные концерны преподносить сюрпризы в виде новых систем управления двигателем, ею стал относительно новый ЭБУ BOSH МЕ1797 на 16-ти клап. моторах и М74 на 8клап. способный задушить моторы до Норм экологичности Евро 4/5, особенность этих систем — электронная педаль газа.
Проблемы автомобилей 2011 г. Уже изучены, на примере УАЗ — Патриот, на который данные ЭБУ ставятся с 2008 г., поэтому доработать ЭСУД реально успешно даже на самые новые автомобили. Калибровки успешно прошли испытания, услуги по Доработке ЭСУД автомобилей 2011 г. вып. Успешно оказываем!
Результат доработки ЭСУД Лада-Калина, впечатляет. С 2007 г. по 2010 г. на личном 8-ми клапанном автомобиле Лада 11183 производилась обкатка технических решений (на разных ЭБУ) и участие в стендовых испытаниях, которые подтверждают положительный результат после доработки ЭСУД.
Итак, что произойдет после доработки ЭСУД:
  • Удаление провалов при резком педалировании;
  • Педаль акселератора будет очень мягкая и информативная;
  • Удаление рывков при переключении с первой скорости на вторую (до доработки присутствует 2–3 рывка);
  • Улучшение тяги на низах (смещение и увеличение крутящего момента, особенно касаемо 16-ти клапанных моторов);
  • Улучшение тяги при малых, средних и мощностных нагрузках;
  • Улучшение эластичности: теперь не придется переключаться на пониженную передачу, чтобы заехать в гору, теперь автомобиль может не только не терять обороты, но и набирать их и, соответственно, увеличивать скорость;
  • Улучшение динамики на трассе, автомобиль попросту другой!
  • Удаление рывков при резком закрытии дросселя;
  • Удаляем контроль второго ДК, что позволяет удалить катализатор, а второй ДК оставить «прозапас», ведь он абсолютно идентичен с первым;
  • На автомобилях с запредельным расходом топлива будут предприняты меры к уменьшению расхода;
  • Зимний запуск остался заводским, по нему проблем — нет;
  • Улучшение прогрева двигателя при отрицательных температурах;
  • Увеличение холостого хода;
  • Изменение характеристик РДВ, что позволит системе ровнее держать обороты;
  • Затронуты практически все калибровки системы;
  • Для автомобилей с кондиционером минимизировано влияние кондиционера.
  • Расход топлива НЕ увеличится.
Откатано много технических решений, если что-то некорректно работает — приглашаем на обновление.
После доработки использование бензина марки 92 категорически запрещено, только 95! Кто не согласен с моей позицией по использованию качественного топлива читать раздел Статьи о бензине.
Идентификаторы прошивки остаются заводскими, дилер на гарантийных а/м не увидит, что автомобиль доработан.
auto063 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.