ничего подобного
минус обычной конструкции пыльника в том, что он засасывает грязь с чашки стойки. я же это исключаю, но при этом защищаю всё остальное ""как положено"" )
Цитата:
Когда не было еще калин и приор Ржавели концы штоков десяток, восьмые все было хорошо.
ну может быть, может быть... ))
Цитата:
Ну да ладно, у иномарок глухих пыльников нет,некоторые умельцы низ пыльника затягивают хомутом!
они глухие и не должны быть, т.к. при работе подвески воздух туда-сюда ходит )
у некоторых он перепускается через верх - в буфере сжатия сделаны специальные каналы
есть отверстия в гофре!!
а у других (в более совершенных конструкциях) через каналы в пластмассовом держателе (чаще, вылито заодно с опорой буфера сжатия) нижней части пыльника (вот его можно и хомутом ))). )
вот он расположен так, чтоб с чашки грязь не засасывалась
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
но я склоняюсь к другим причинам появления коррозии... например у некоторых, высокая гигроскопичность материала буфера
Правильно было бы писать о гидроскопичности хромового покрытия ...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Когда не было еще калин и приор Ржавели концы штоков десяток, восьмые все было хорошо.
2108 изготавливается с 85 года, 2110 с 97 года. Проблемы начались по ржавчине на хром поверхности с конца 90 х годов, вот и получаетя, на 10 эту проблему заметили, а вот на 08 семействе эту проблему никто не замечал, хотя ржавчина была на всех стойках... СААЗу это должно быть известно очень хорошо ...
Правильно было бы писать о гидроскопичности хромового покрытия ...
))
я написал только одну причину
вы же не будете спорить, что один материал может "накапливать влагу", а другой нет или меньше намного...
в штоках то я не ""сомневаюсь"", т.к. кое-какие минусы знаю ) и они связаны не просто с покрытием, там посложнее...
вывод: соответственно даже с таким покрытием они могут эксплуатироваться весь период работы стойки
и какой-то прямо парадокс - мне попадаются ржавые больше на "стаканчиках", чем на "гофре" )))
)) почему-то никто заметить не хочет (наверное), что у задних штоков эта проблема присутствует в минимале
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Правильно было бы писать о гидроскопичности хромового покрытия ...
Добавлено через 4 минуты
2108 изготавливается с 85 года, 2110 с 97 года. Проблемы начались по ржавчине на хром поверхности с конца 90 х годов, вот и получаетя, на 10 эту проблему заметили, а вот на 08 семействе эту проблему никто не замечал, хотя ржавчина была на всех стойках... СААЗу это должно быть известно очень хорошо ...
Трудно спорить...Гигроскопичность есть видимо только у нашего покрытия, а у самых дохлых финвал, корейских и даже китайских полностью отсутствует даже после довольно продолжительной эксплуатации
Ржавчина и сейчас охотнее появляется на 10-ых штоках с резиновой гармошкой
хм... походу дела я поддельный вологодский подшипник взял.
Защита данной автозапчасти: - На упаковке надпись «БалаковоМеталоРезиноТехника» должна быть объемной
на моей упаковке надпись гладкая, и на рисунке количество шариков меньше. есть маленькая надежда что они упаковку сменили, но очень маленькая. вот как то так :(
Гигроскопичность есть видимо только у нашего покрытия, а у самых дохлых финвал, корейских и даже китайских полностью отсутствует даже после довольно продолжительной эксплуатации.
не соглашусь, т.к. иногда тоже приходится разбирать импорт (а как правило, это конвейерные. авто самые разнообразные) с пробегами от 50 тык и более... ржавчина порой присутствует... в основном 10-30 мм от верхнего торца... совсем реже - ниже, но там и пробеги значительные...
плохо то, что у нашего стока (да и не только у стока)) ) она "сползает" на рабочую зону...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Так может причина кроется в металле прута , который используют при изготовлении.Просто ржа выступает изнутри.
Хотите на вскидку порядка двадцати тридцати стоек иномарок( не выбирая), процент ржи на них не более 1%. Можно представить и больше