Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.06.2012, 21:12   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Севастополь, Балаклава
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Вес репутации: 144 ХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

1.6 8v 2008г. Пробег 59,6 т.км, из них 1,8 т.км - у меня (не похоже, что скручен, по ряду признаков).
Когда покупал машину - измерения компрессии дали 11,3 - 12,4 - 11,3 - 12,4. Хотя, в первом цилиндре - не сразу (перемеряли). Был чек с пропусками в первом цилиндре, на сервисе "Бош-сервис" грешили на свечи. Пока гнал машину домой за 1000 км - чек ушёл.
Сейчас погнал "доверенному" мастеру - на замену масла, заодно свечей, фильтров и главное - на перепроверку компрессии. Показало 9 (9,5) - 12,5 - 11 (11,5) - 12,5. В скобках - перемеряли разок. Проверка с маслом в первом и втором цилиндрах подняла компрессию на 1 - 1,5 единицы. Вердикт - на вскрытие. Подозреваю выпускной клапан 1-го цилиндра, но конечно, самый точный диагноз даёт не терапевт, а хирург (лишь бы не паталогоанатом ).
По машине - ездила в маленьком городке плюс по полям, в общем, почти в деревне, ТО делалось только нулевое, потом по принципу "не мешай машине ездить" - клапана не регулировались, масло - раз в год на зиму (15-16 т.км, хорошо хоть, не нигрол и вроде даже не минералку). В общем, надо подсобрать денег да глядеть, чем такая эксплуатация сказалась на машинке. Жаль, кузов и ходовая - в очень хорошем состоянии (с поправкой на не деланный развал-схождение), а вот по электрике и по движку приходится ещё вкладывать. :(
А на диагностике в первый раз, похоже, решили помочь продавцу. :( Жаль, я бы всё равно взял эту машинку, вот только можно было бы скинуть цену на эти ремонты.
ХАМмер вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.