Dimmy, зеленый, спасибо за ответы.
Насколько мне известно, у меня 8 цилиндров. Пока, к сожалению, я не могу создать свою тему, поэтому, надеюсь, ТС будет не сильно злиться на меня за левые вопросы.
Дело в том, что сегодня у меня произошла ужасная ситуация. буду краткой-во избежание ДТп мне пришлось резко свернуть и я наскочила на приличной скорости (40 км\ч) на люк (возвышался над уровнем дороги примерно на 15-20см). Я услышала сильный удар и остановилась сразу, как только появилась возможность (метро через 300). Сразу заметила, что масло интенсивно капает с правой стороны (если стоять лицом к машине). Я медленно поехала домой. Через несколько часов увидела лужицу масла (не большую, имхо-не более 15 см в диаметре). Поставила во двор, завелась без проблем, никакие индикаторы не горели, т.е. все как обычно. Записалась на То в авторизоанный сервис, завтра поеду. Отбуксировать меня некому, на эвакуатор денег нет. Можно ли ехать и при необходимости подлиать масло? Исходя из этого рассказа, какие поломки можно предположить? Разбита коробка, или поддон треснул? Сколько примерно может стоить ремонт (хотя бы ориентировочно)? заметила небольшие затрудения при включении задней передачи, раньше такого не было...
Простите за такое обилие вопросов, очень переживаю за свою Калинушку
Цилиндров 4, а клапанов, похоже, как раз 8. Повреждён картер мотора или коробки. Мин масла увидела по щупу или предположила? Судя по описанию, КПП пострадала. Двигатель, скорее всего, защитой закрыт.
Dimmy,мин масла был вчера, до происшествия. Определила по щупу.
Тогда должна маслёнка загореться. Если нет, то, скорее всего, пострадала как раз КПП. Подлить реально сложно, да и смысл, если вытекает. Очень осторожно ехать, если недалеко. А проверить ещё раз щупом уровень масла в ДВС проще простого, чтобы убедиться, что именно КПП пострадала.
Экспрессия,из выше написанного :
1.если повредили поддон картера ДВС,то 75% - сливная пробка(самая нижняя точка)-возможно будет не долго и не дорого;
2.если КПП-это хреново,дороговато и долго,в зависимости от степени повреждения
3.сам поддон картера-тоже не дороговато и быстро-слить мазут,перекинуть поддон лопнутый/новый,залить мазут,дать поработать ДВС для проверки течей.
с лужицей неопределенно,машина могла стоять под наклоном,плюс если есть защита,стекало по ней. мастер определит. если это все же КПП,за ночь может прилично стечь масла,сами не подольете(заливная пробка под АКБ)
ну а так,на вскидку,если недалеко до сервиса,не насилуя ДВС можно докатиться осторожненько
Экспрессия, На мой взгляд, ситуация очень неприятная. Пусть кто-нибудь разбирающийся посмотрит и выдаст решение. Я бы вообще с места не тронулся, если лужа масла под машиной. Вдруг в двигателе пусто, а вы даже не знаете куда доливать.
Лесничанин, да, я согласна, ситуация ужасная. Но что поделать? Жизнь продолжается. Ехать не быстрее 20 или как лучше? Я с утра посмотрю на щуп снова, или мысла нет?
Экспрессия,дело не в скорости ,а в оборотах(тахометр). на всякий пожарный проверьте уровень масла,если он на прежнем уровне,значит это КПП пострадала (((
зеленый, я обязательно проверю. и все-таки, если в числах-на какую сумму ориентироваться? Просто понятие "дорого-недорого" у всех разное...
вообще как бы эксплуатировать не желательно...либо купить масла и доливать по дороге до сервиса если вытекает. Кпп похоже пробита, приятного тут мало...
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...