Экспрессия,из выше написанного :
1.если повредили поддон картера ДВС,то 75% - сливная пробка(самая нижняя точка)-возможно будет не долго и не дорого;
2.если КПП-это хреново,дороговато и долго,в зависимости от степени повреждения
3.сам поддон картера-тоже не дороговато и быстро-слить мазут,перекинуть поддон лопнутый/новый,залить мазут,дать поработать ДВС для проверки течей.
с лужицей неопределенно,машина могла стоять под наклоном,плюс если есть защита,стекало по ней. мастер определит. если это все же КПП,за ночь может прилично стечь масла,сами не подольете(заливная пробка под АКБ)
ну а так,на вскидку,если недалеко до сервиса,не насилуя ДВС можно докатиться осторожненько
Экспрессия, На мой взгляд, ситуация очень неприятная. Пусть кто-нибудь разбирающийся посмотрит и выдаст решение. Я бы вообще с места не тронулся, если лужа масла под машиной. Вдруг в двигателе пусто, а вы даже не знаете куда доливать.
Dimmy,мин масла был вчера, до происшествия. Определила по щупу.
Тогда должна маслёнка загореться. Если нет, то, скорее всего, пострадала как раз КПП. Подлить реально сложно, да и смысл, если вытекает. Очень осторожно ехать, если недалеко. А проверить ещё раз щупом уровень масла в ДВС проще простого, чтобы убедиться, что именно КПП пострадала.
Лесничанин, да, я согласна, ситуация ужасная. Но что поделать? Жизнь продолжается. Ехать не быстрее 20 или как лучше? Я с утра посмотрю на щуп снова, или мысла нет?
Экспрессия,дело не в скорости ,а в оборотах(тахометр). на всякий пожарный проверьте уровень масла,если он на прежнем уровне,значит это КПП пострадала (((
зеленый, я обязательно проверю. и все-таки, если в числах-на какую сумму ориентироваться? Просто понятие "дорого-недорого" у всех разное...
вообще как бы эксплуатировать не желательно...либо купить масла и доливать по дороге до сервиса если вытекает. Кпп похоже пробита, приятного тут мало...
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
У меня с утра тысяча вопросов. Не понимаю, если масло вытекает, почему щуп неизменно показывает мин? Только что ходила проверяла. Под машиной опять лужица. Масленка снова не загоралась. По логике вещей-а если на машине ездит несколько человек и кто-то не признается в ударе, то все, машину будут продолжать эксплуатировать, так получается? Ведь узнать об ударе иначе невозможно...или я чего-то недопонимаю?
очень легко .. посмотри на защиту.. следы от удара точно будут, а если пробил удар до поддона, то скорей будет большая вмятина на защите ..
сними всю защиту и увидишь откуда лужа, где течь там и сырость )) посмотри внимательней , может антифриз ? он то испаряется на двигателе и после поездок следов не увидишь под капотом ((( , а вот под утро лужа появляется ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************