Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2012, 16:13   #11
Новичок
 
Аватар для Быстрый
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина, Гранта.
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 Быстрый не успел проявить себя
Re: Сцепление - какое ставим?

Про диагностику по шпилькам я писал в 2008г., а сейчас 2012. Продавцы в магазинах нихрена не знают, поэтому приходиться сначала разобраться, что стоит. На сегодняшний момент стоят коробки с 2-мя и с 3-мя шпильками, если с 2-мя то это 100% маховик 2112 ( корзина 200мм.). На Приорах последних стартер с 3-мя шпильками нового образца, у него передняя втулка в корпусе стартера, а не в корпусе КПП, как раньше на 2108. Стартеры тоже разные, у них шестерёнка на обгонной муфте разного диаметра, большая шестерёнка для маховика 2108, маленькая для 2112. Диаметры маховиков различаются всего в несколько мм. Ко мне приезжала машина с 2112 маховиком, а стартер он воткнул 2108 (три шпильки), при заводке был скрежет, хозяин думал стартер плохой попался, через месяц всё развалилось, "бендекс" и зубья маховика "приказали долго жить". Будьте внимательны при самостоятельном ремонте.
Кстати, крестовинка на приводе КПП, то же стоит 2108, для уменьшения вибраций передаваемых на рычаг, она с небольшим продольным люфтом.

Последний раз редактировалось Быстрый; 17.06.2012 в 17:14..
Быстрый вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.