люковская сцепа довольно надежная, в отличии от висовской, например.
бред...
я на своей прошлой 8-ке на люке проехал 4 тысячи, а потом оно просто заклинило, из комплекта люка осталась только корзина, а диск элементарно развалился, хотя брал комплект в проверенном магазине и не подделку...
на свою поставил сакс приоровский, подробности в моем дневнике...
Про диагностику по шпилькам я писал в 2008г., а сейчас 2012. Продавцы в магазинах нихрена не знают, поэтому приходиться сначала разобраться, что стоит. На сегодняшний момент стоят коробки с 2-мя и с 3-мя шпильками, если с 2-мя то это 100% маховик 2112 ( корзина 200мм.). На Приорах последних стартер с 3-мя шпильками нового образца, у него передняя втулка в корпусе стартера, а не в корпусе КПП, как раньше на 2108. Стартеры тоже разные, у них шестерёнка на обгонной муфте разного диаметра, большая шестерёнка для маховика 2108, маленькая для 2112. Диаметры маховиков различаются всего в несколько мм. Ко мне приезжала машина с 2112 маховиком, а стартер он воткнул 2108 (три шпильки), при заводке был скрежет, хозяин думал стартер плохой попался, через месяц всё развалилось, "бендекс" и зубья маховика "приказали долго жить". Будьте внимательны при самостоятельном ремонте.
Кстати, крестовинка на приводе КПП, то же стоит 2108, для уменьшения вибраций передаваемых на рычаг, она с небольшим продольным люфтом.
Последний раз редактировалось Быстрый; 17.06.2012 в 17:14..
Про диагностику по шпилькам я писал в 2008г., а сейчас 2012. Продавцы в магазинах нихрена не знают, поэтому приходиться сначала разобраться, что стоит. На сегодняшний момент стоят коробки с 2-мя и с 3-мя шпильками, если с 2-мя то это 100% маховик 2112 ( корзина 200мм.). На Приорах последних стартер с 3-мя шпильками нового образца, у него передняя втулка в корпусе стартера, а не в корпусе КПП, как раньше на 2108. Стартеры тоже разные, у них шестерёнка на обгонной муфте разного диаметра, большая шестерёнка для маховика 2108, маленькая для 2112. Диаметры маховиков различаются всего в несколько мм. Ко мне приезжала машина с 2112 маховиком, а стартер он воткнул 2108 (три шпильки), при заводке был скрежет, хозяин думал стартер плохой попался, через месяц всё развалилось, "бендекс" и зубья маховика "приказали долго жить". Будьте внимательны при самостоятельном ремонте.
Кстати, крестовинка на приводе КПП, то же стоит 2108, для уменьшения вибраций передаваемых на рычаг, она с небольшим продольным люфтом.
ВАЗ11193 , выпуска 2010г , 8кл , блок серый ,стартер 2шпильки.
Сцепление калиновское (корзина 08 , диск усиленный).
Заменил на LUK 2108.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.