Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 18:25   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196 супер люкс 2012
Сообщений: 115
Вес репутации: 14 rza не успел проявить себя
Re: Сцепление - какое ставим?

приветствую. мне просто для информации. дабы знать чего ожидать.
люковская сцепа довольно надежная, в отличии от висовской, например.
rza вне форума   Вверх
Старый 16.06.2012, 11:35   #2
Орловская ячейка
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Орёл-Верховье
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219420
Сообщений: 419
Вес репутации: 399 aleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление - какое ставим?

Цитата:
Сообщение от rza Посмотреть сообщение
люковская сцепа довольно надежная, в отличии от висовской, например.
Да хз,на форсированные движки обычно ВИС ставят,импорт просто мягче,и как следствие он комфортнее
aleks.orel вне форума   Вверх
Старый 16.06.2012, 17:06   #3
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 7,106
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Сцепление - какое ставим?

Цитата:
Сообщение от rza Посмотреть сообщение
люковская сцепа довольно надежная, в отличии от висовской, например.
бред...
я на своей прошлой 8-ке на люке проехал 4 тысячи, а потом оно просто заклинило, из комплекта люка осталась только корзина, а диск элементарно развалился, хотя брал комплект в проверенном магазине и не подделку...
на свою поставил сакс приоровский, подробности в моем дневнике...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 17.06.2012, 16:13   #4
Новичок
 
Аватар для Быстрый
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина, Гранта.
Сообщений: 23
Вес репутации: 16 Быстрый не успел проявить себя
Re: Сцепление - какое ставим?

Про диагностику по шпилькам я писал в 2008г., а сейчас 2012. Продавцы в магазинах нихрена не знают, поэтому приходиться сначала разобраться, что стоит. На сегодняшний момент стоят коробки с 2-мя и с 3-мя шпильками, если с 2-мя то это 100% маховик 2112 ( корзина 200мм.). На Приорах последних стартер с 3-мя шпильками нового образца, у него передняя втулка в корпусе стартера, а не в корпусе КПП, как раньше на 2108. Стартеры тоже разные, у них шестерёнка на обгонной муфте разного диаметра, большая шестерёнка для маховика 2108, маленькая для 2112. Диаметры маховиков различаются всего в несколько мм. Ко мне приезжала машина с 2112 маховиком, а стартер он воткнул 2108 (три шпильки), при заводке был скрежет, хозяин думал стартер плохой попался, через месяц всё развалилось, "бендекс" и зубья маховика "приказали долго жить". Будьте внимательны при самостоятельном ремонте.
Кстати, крестовинка на приводе КПП, то же стоит 2108, для уменьшения вибраций передаваемых на рычаг, она с небольшим продольным люфтом.

Последний раз редактировалось Быстрый; 17.06.2012 в 17:14..
Быстрый вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 07:20   #5
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление - какое ставим?

Цитата:
Сообщение от Быстрый Посмотреть сообщение
Про диагностику по шпилькам я писал в 2008г., а сейчас 2012. Продавцы в магазинах нихрена не знают, поэтому приходиться сначала разобраться, что стоит. На сегодняшний момент стоят коробки с 2-мя и с 3-мя шпильками, если с 2-мя то это 100% маховик 2112 ( корзина 200мм.). На Приорах последних стартер с 3-мя шпильками нового образца, у него передняя втулка в корпусе стартера, а не в корпусе КПП, как раньше на 2108. Стартеры тоже разные, у них шестерёнка на обгонной муфте разного диаметра, большая шестерёнка для маховика 2108, маленькая для 2112. Диаметры маховиков различаются всего в несколько мм. Ко мне приезжала машина с 2112 маховиком, а стартер он воткнул 2108 (три шпильки), при заводке был скрежет, хозяин думал стартер плохой попался, через месяц всё развалилось, "бендекс" и зубья маховика "приказали долго жить". Будьте внимательны при самостоятельном ремонте.
Кстати, крестовинка на приводе КПП, то же стоит 2108, для уменьшения вибраций передаваемых на рычаг, она с небольшим продольным люфтом.
ВАЗ11193 , выпуска 2010г , 8кл , блок серый ,стартер 2шпильки.
Сцепление калиновское (корзина 08 , диск усиленный).
Заменил на LUK 2108.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.