Прива! Стоит KRAFT полный комплект! Установка обошлась со стоимостью работ в автомире Марьино (Москва) 6000. Прошлая сцепа почти сдохла на 54000. Новая просто прекрасна! Машина летает!
поставил крафт 5200, впечатления самые положительные: стала мягче педаль, машина резвее пошла при старте в горку, исчез шум (не весь конечно, но стало заметно тише). Замена с работой 3к (Киров). Стоковое еще бы "походило", диск не стерт и на половину, подпалин нет, хз чего ему надо было, в принципе можно было бы не менять, но "не включающаяся" первая реально задолбала, как и очень тугая педаль (после небольших пробок левая нога реально уставала). Заменил на 42й тясяче.
есть 08-09,есть 10-12,а чисто калиновское,это корзина и выжимной от 08-09 а диск усиленный,калиновский,но по размеру он 08-09.
Сайт ВИС говорит нам, что "Диск сцепления 11183-1601130-01 (тип сцепления Ø190мм) – предназначен для установки на автомобили семейства «LADA Samara» и «LADA Samara‑2», диск сцепления 11186‑1601130‑01 (тип сцепления Ø200мм) – для всех остальных семейств."
По "Каталогу деталей и сборочных единиц LADA KALINA 2006 г." диск на "калиновском" сцеплении 21120 или 11186. Т.е. не 08-09, а 10-12.
(завтра посмотрю, что у меня стояло с завода. блок серый, 21114, шпилек статера три, стало плохеть ему в районе 30 ткм -- но я не сильно его берёг)
купил сцепление на свою калину, взялся менять, когда разобрал и начал устанавливать то обнаружил что оно совершенно другое. корзина совершенно не подходила по отверстиям. оказалось что она от 1.4л. в итоге купил хола от девятки, встало как родное, двигатель 1.6л 8 кл.
Итак, отписываюсь по результататам замены.
Народная диагностика по количеству шпилек стартера -- не работает.
Шпилек три, сцепление с завода -- 2112 ВИС. После 33 ткм начало проедать канаву на нажимном диске (на диске корзины) заклёпками ведомого.
Заменил на Sachs (при московских ценах на работу стоимость детали надо оптимизировать максимально аккуратно).
Стартер на трех шпильках. Поменял на VALEO 2110 Номер производителя: 826222. Цена: 2550 рублей + замена 220 рублей при снятой коробке. Мягкость педали ощутил, но ожидал большего, когда стояло ВИС, сцепление было дубовое. Передачи стали включаются хорошо и легко, но ни как тут конечно пишут "двумя пальчиками".
Сайт ВИС говорит нам, что "Диск сцепления 11183-1601130-01 (тип сцепления Ø190мм) – предназначен для установки на автомобили семейства «LADA Samara» и «LADA Samara‑2», диск сцепления 11186‑1601130‑01 (тип сцепления Ø200мм) – для всех остальных семейств."
По "Каталогу деталей и сборочных единиц LADA KALINA 2006 г." диск на "калиновском" сцеплении 21120 или 11186. Т.е. не 08-09, а 10-12.
(завтра посмотрю, что у меня стояло с завода. блок серый, 21114, шпилек статера три, стало плохеть ему в районе 30 ткм -- но я не сильно его берёг)
Парни,сцепа есть 08-09,и есть 10-12,они могут быть улучшенными.усиленными,усовершенствованными,но конструкций тока 2 на переднеприводный ВАЗик.Третьего не дано