1 раз - проклейка плиты и ГБЦ. Жалоба - повышенный расход масла и наличие масла в свечных колодцах. 2 раз - Жалобы те же. Решили, что мастер провёл некачественный ремонт. Процедуры аналогичны. 3 раз - Жалобы те же. Заменена ГБЦ. Проблема масла в свечных колодцах устранена. Проблема повышенного расхода - нет. 4 раз - Замена поршневой. Считаю это вполне обоснованным. Поршневую, конечно, можно было сразу менять, но тогда это не принято было. Плюс движек потел маслом из всех щелей. Сначала решили проблему выброса масла в атмосфэру, а затем уже решили проблему с поршневой.
А что с первого раза нельзя было решить эту проблему? В этом то профессионализм и заключается!
Цитата:
Сообщение от djsse
Да, уж, без тебя как-нибудь разберусь, что мне писать
Похоже, что нет, не разберешся без меня, слабоват ты!
Так и тебе сказали, что помпу проверить не могут. Юмористы
Если говорить честно, то эти ребята, что обслуживают мою машину нормальные слесари по сегодняшним мекам, одним словом не хамничают и основные работы делают нормально, хотя конечно им до моего первого слесаря очень далеко, того я и по сей день споминаю с большой теплотой.
Цитата:
Сообщение от djsse
Ну, значит у нашего официального дилера работают не крутые профессионалы. Что поделать?
Забыл. Для восьмиклапанника замена ГРМ - актуальная тема.
Да актуальная тема.ТО-75000км проводил у оффициалов.Расходники были все мои,кроме свечей и ремней.Ремни оба Gates.Если что случись было бы с кого спросить.В гаражах есть мастера но мало толковых.Меня всего перекоробило когда такой мастер при замене тормозных шлангов пытался открутить трубки простым рожковым ключом.А при замене пыльника шрус хомут слетел через 200 км.С оффициалами можно было бы пободаться за это.Это моё личное мнение.Как я уже говорил кроилово приводит к попадалову.
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
В гаражах есть мастера но мало толковых.Меня всего перекоробило когда такой мастер при замене тормозных шлангов пытался открутить трубки простым рожковым ключом.А при замене пыльника шрус хомут слетел через 200 км.С оффициалами можно было бы пободаться за это.Это моё личное мнение.Как я уже говорил кроилово приводит к попадалову.
Именно поэтому, за пределами гарантийного срока, я всё что могу, делаю своими руками. Благо инструмента в достатке. Обрастаю помаленьку))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267