хоть я и поклонник "жестких" аммо тут все таки не согласен. масло все таки надежнее будет. по моим личным наблюдениям масло ходит все таки по более газмяса (для примера - СААЗ на 099 умер на 140 ткм причем все 4 за одну неделю). такие же примеры есть и маслянным саксом и гродненскими аммо
надежность не в сохранности аммортизатора, а в том что на холоде ( морозе) он сразу готов к работе, в отличие от масляных- у них пока масло не прогреется, аммо будто не работает. к тому же, если "масло" попадает в яму сразу как поехал ( выезд из гараж. кооператива на ухабистую дорогу) из-за застывшего непрогретого масла аммо может сломаться. Газмяс не сломается, так как газ там хорошо пружинит. А через некоторое время сальник у газмасла истирается и газ оттуда выходит- имеем простой маслянный аммо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maksergey
А в каком плане надежнее? Чем лучше? Если не затруднит, разжуй.
см. ответ вояджеру.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
Может мне плохой газмяс попался, но ездил и на том и на том по одной дороге: ничего на масле не болтается, все работает нормально, а вот с газмясом трясет будь здоров!!! И после зимы газ весь вышел- вот она надежность!
тут в тверской области дорог полно. На рыбалку пока дотрясешся до места, да после езды по летней жаре аммо будто нет вообще. и по сколотым асфальтам наскачешься когда, то стойки просто перестают работать- масло всепенилось в аммо.