из-за застывшего непрогретого масла аммо может сломаться.
А как же сальник на морозе? если он жижу не может удержать и масло гонит, то почему он должен держать газ? Газ под давлением сложнее удержать, чем масло...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor
А через некоторое время сальник у газмасла истирается и газ оттуда выходит- имеем простой маслянный аммо.
Вот и ответ. Сальник даже если не изнашивается, то дубеет на морозе - и газ выходит. После этого машина начинает ехать криво, наперекос.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
надежность не в сохранности аммортизатора, а в том что на холоде ( морозе) он сразу готов к работе, в отличие от масляных- у них пока масло не прогреется, аммо будто не работает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%...ED%EE%F1%F2%FC
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.
любой амортизатор любой нормальной (как правило, Не самосбор) фирмы укладывается в необходимые параметры
а также...
под газовыми, как всегда, понимаются газонаполненные - точнее, гидропневматические, а соответственно...
...любой газонаполненный амортизатор является прежде всего гидравлическим - двутрубный, как правило, давление газа до 15 кгс и однотрубный - давление более 20 кгс, обычно 30
все амортизаторы следует "прогревать" после начала движения при минусовой температуре ОС
Цитата:
к тому же, если "масло" попадает в яму сразу как поехал ( выезд из гараж. кооператива на ухабистую дорогу) из-за застывшего непрогретого масла аммо может сломаться. Газмяс не сломается, так как газ там хорошо пружинит. А через некоторое время сальник у газмасла истирается и газ оттуда выходит- имеем простой маслянный аммо.
это вообще несостоятельно....
Цитата:
тут в тверской области дорог полно. На рыбалку пока дотрясешся до места, да после езды по летней жаре аммо будто нет вообще. и по сколотым асфальтам наскачешься когда, то стойки просто перестают работать- масло всепенилось в аммо.
вот только для этого и делается "газовый подпор" (чтобы исключить или уменьшить вспениваемость)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
я долго читал ваши "заблуждения" и дабы не вводить в блуд других юзеров я ответил тем постом
лекции читать нет необходимости. тем более, в данной теме.
всё давным-давно "разжёвано" на просторах инэта
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
я долго читал ваши "заблуждения" и дабы не вводить в блуд других юзеров я ответил тем постом
лекции читать нет необходимости. тем более, в данной теме.
всё давным-давно "разжёвано" на просторах инэта
действительно, нет необходимости, ведь никто не просит. и какой "блуд" юзеров тут может быть? тем более выделенная выше фраза целиком подтверждается моим абзацем о морозе. хотя, может у вас там физика иная....
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от maksergey
А как же сальник на морозе? если он жижу не может удержать и масло гонит, то почему он должен держать газ? Газ под давлением сложнее удержать, чем масло.
что-то тут несвязанное. почему он масло "не может удержать".? сальники на масло и сальники на газмасло разные, расчитанные на разные условия, один давление газа держит, второй просто масло. по качеству и исполнению они совсем разные. тут даже не сравнимо одно с другим.
Последний раз редактировалось Xor; 19.06.2012 в 00:18..
из-за застывшего непрогретого масла аммо может сломаться.
в газмясе тоже масло. на холоде практически любой газомасл стучит так же как и маслянный пока не разогреется, так что шанс выйити из строя практически одинаков и у того и у другого. имхо
Люди добрыя, посоветуйте опору под 10-й шток(чтоб как на калиноопоре со смещением было). Точить шток или использовать анаэробный клей очень не хочется.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
действительно, нет необходимости, ведь никто не просит. и какой "блуд" юзеров тут может быть? тем более выделенная выше фраза целиком подтверждается моим абзацем о морозе. хотя, может у вас там физика иная....
Не "никто не просит", а "в этой теме крайне не рекомендую"!!
общепринятая физика одна, а вот у вас несколько отличается... либо от незнания, либо от ограниченности выражения мыслей письменно...
почти во всех (по данной тематике) ваших постах только %% 50 правильно, остальное "заблуждения"
и если не знаете на 101%, то лучше писать также: скорее всего; наверное; кажется и т.д.)
Цитата:
что-то тут несвязанное. почему он масло "не может удержать".? сальники на масло и сальники на газмасло разные, расчитанные на разные условия, один давление газа держит, второй просто масло. по качеству и исполнению они совсем разные. тут даже не сравнимо одно с другим.
сальник на гидрики и газонаполненные применяется (как правило) ОДИН
он другой только у однотбубника, где давление газа высокое
Добавлено через 31 секунду
[QUOTE=марсиянин;3128835]
Цитата:
Сообщение от leo75
Если не сложно, у кого из производителей есть такое давление в двухтрубнике(если это из википедии, то не надо)
например.... вы знаете, где я работаю. а также, я думаю, что все амы (типа) спорт асоми, сс20 и т.д. примерно так закачиваются
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от <Николай>
Люди добрыя, посоветуйте опору под 10-й шток(чтоб как на калиноопоре со смещением было). Точить шток или использовать анаэробный клей очень не хочется.