Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 15:15   #311
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 169 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
напрашивается вопрос: а зачем??? сейчас для м74 есть хорошие прошивки, в которых эта проблема вылечена
давай сформулирую вопрос так. хочу прошивку
1.стабильную
2.экономичную (т.е. езда на 92 бензине и чтобы его не заливать литрами...)
3.по возможности минимальное влияние кондиционера в городе (на трассе не так критично)
toureech вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 19:41   #312
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
давай сформулирую вопрос так. хочу прошивку
1.стабильную
2.экономичную (т.е. езда на 92 бензине и чтобы его не заливать литрами...)
3.по возможности минимальное влияние кондиционера в городе (на трассе не так критично)
здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46000&page=22 не пробовал спрашивать?
в Уфе точно есть его представители
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©


Последний раз редактировалось angtar; 15.06.2012 в 23:45..
angtar вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 20:29   #313
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

[QUOTE=*николаич*;3054590]как это две. их можно обе залить? блок какой?

Можно и три залить, вывести тумблер и переклюайся в зависимости как ехать хочешь
МАРАТ944 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2012, 10:02   #314
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 50
Вес репутации: 14 russit не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Кто-нибудь знает, какое время занимает адаптация контроллера для езды на 92 бензин, после его сброса до заводских установок для 95 бензина?
russit вне форума   Вверх
Старый 17.06.2012, 11:58   #315
Забанен
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,386
Изображений: 1
Вес репутации: 0 android25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Думаю бысто. А вообще я не чувствую какую либо разницу. Езжу на 92 и иногда сбрасываю мозг, так разницы нет, что до сброса, что после, что после через некоторое время.
android25 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2012, 12:28   #316
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117-30-430
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 IURY не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от russit Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает, какое время занимает адаптация контроллера для езды на 92 бензин, после его сброса до заводских установок для 95 бензина?
После инициализации Аддитивная накапливается полностью на холостых минут через 15-20 после пуска, мультипликативная только в движении километров через 10-15.
IURY вне форума   Вверх
Старый 17.06.2012, 13:02   #317
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 50
Вес репутации: 14 russit не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
Думаю бысто. А вообще я не чувствую какую либо разницу. Езжу на 92 и иногда сбрасываю мозг, так разницы нет, что до сброса, что после, что после через некоторое время.
Цитата:
Сообщение от IURY Посмотреть сообщение
После инициализации Аддитивная накапливается полностью на холостых минут через 15-20 после пуска, мультипликативная только в движении километров через 10-15.
Спасибо
russit вне форума   Вверх
Старый 21.06.2012, 11:06   #318
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Здравствуйте!
Недавно озадачился самостоятельной диагностикой своего авто по k-line, были некоторые проблемы с работой двигателя, которые позднее решились. Но в ходе диагностики появились вопросы, внятные ответы на которые у меня найти не получается, хотя уже убил несколько часов на поиски в интернете.

Итак:

Маркировка моего ЭБУ BOSCH - 11194-1411020-10 (машина с 2-я лямбдами) версия ПО, согласно этикетки - B174CR03. Как я понимаю это BOSCH 7.9.7+ EURO 3.

Но в OpenDiag 1.3.5 SP2 и SMSDiag он определился как BOSCH 7.9.7, EURO-2 и с ПО B105DR09. Как я понимаю это прошивка для 124 двигателя 1,6 16v .
Тут меня гложет червь сомнения: либо проги врут, либо владелец шил машину десятошной прошивкой и выбивал каталик (думаю второй вариант).
Собственно вопросы:
1. Можно ли в домашних условиях проверить наличие нейтрализатора?
2. Если это прошивка от десятки, то какие действия совершались с машиной кроме перепрошивки?
3. Допустима ли такая перепрошивка?

Последний раз редактировалось miraslav; 21.06.2012 в 16:40.. Причина: перенос сообщения из другой темы
mictian вне форума   Вверх
Старый 21.06.2012, 23:30   #319
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от mictian Посмотреть сообщение
Можно ли в домашних условиях проверить наличие нейтрализатора?
В Опен.Диаг смотри графики напряжения на датчиках кислорода, на прогретом двигателе(87-90гр).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 05:44   #320
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
В Опен.Диаг смотри графики напряжения на датчиках кислорода, на прогретом двигателе(87-90гр).
Он отображает только один ДК, у меня прошивка B105DR09, я же выше писал
mictian вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.