Если аналог Степвея делать - нужен только обвес. Клиренс у Калины и так как у Сандеро Степвей. Ах да, еще нужно пару опций исключить: например, электрорегулировку зеркал и подогрев сидений (чтобы ни за какие деньги нельзя было заказать).
А так действительно, если бы проект Калина 4х4 в свое время не умертвили, и Сандеро Степвей, глядишь, не пригодился бы.
Ну так то да.. Но я бы лично взял калину с клириенсом в 20-22 см. Но ее база узковата, да и двигун нужен помощнее хотя бы 2 л. и 140 л.с.
Вот с движками помощнее на ВАЗе напряженка. Вроде Чемизов и Ко обещали завод по двигателям сделать.. а воз и ныне там.
Действительно зачем если можно за 300 млн евро купить старый и никчемный логонодвиг.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!