Не все, а конкретно Daewoo. Та и там кадетаа разглядеть можно максимум в Ланосе. Дальше - бесполезно. Если уж так угодно, но KIA/Hyndai передрали 323/626 мазду, репликой которой еще оставалась спектра. Дальше и там все следы теряются. Ы?
Не понял , причём тута внешний вид, причём тут ланосы да шансЫ . Немцы гениальные ребята платформу разработали даааавно и сейчас её используют . думаю ВЫ не понимаете очём говорите .
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
сделали бы аналог степвея - калина с 20 см клириенсом мини паркетник с муфтой на задние колеса. Вот это оочень заманчиво.
Если аналог Степвея делать - нужен только обвес. Клиренс у Калины и так как у Сандеро Степвей. Ах да, еще нужно пару опций исключить: например, электрорегулировку зеркал и подогрев сидений (чтобы ни за какие деньги нельзя было заказать).
А так действительно, если бы проект Калина 4х4 в свое время не умертвили, и Сандеро Степвей, глядишь, не пригодился бы.
Не понял , причём тута внешний вид, причём тут ланосы да шансЫ . Немцы гениальные ребята платформу разработали даааавно и сейчас её используют . думаю ВЫ не понимаете очём говорите .
Ты хочешь сказать, что древнючий кадет и астра j - одна и та же платформа? О, господи, тогда любой автомобиль - это одна и та же платформа.
Если аналог Степвея делать - нужен только обвес. Клиренс у Калины и так как у Сандеро Степвей. Ах да, еще нужно пару опций исключить: например, электрорегулировку зеркал и подогрев сидений (чтобы ни за какие деньги нельзя было заказать).
А так действительно, если бы проект Калина 4х4 в свое время не умертвили, и Сандеро Степвей, глядишь, не пригодился бы.
Ну так то да.. Но я бы лично взял калину с клириенсом в 20-22 см. Но ее база узковата, да и двигун нужен помощнее хотя бы 2 л. и 140 л.с.
Вот с движками помощнее на ВАЗе напряженка. Вроде Чемизов и Ко обещали завод по двигателям сделать.. а воз и ныне там.
Действительно зачем если можно за 300 млн евро купить старый и никчемный логонодвиг.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ну так то да.. Но я бы лично взял калину с клириенсом в 20-22 см. Но ее база узковата, да и двигун нужен помощнее хотя бы 2 л. и 140 л.с.
Вот с движками помощнее на ВАЗе напряженка. Вроде Чемизов и Ко обещали завод по двигателям сделать.. а воз и ныне там.
Действительно зачем если можно за 300 млн евро купить старый и никчемный логонодвиг.
На счет клиренса полностью согласен! Калине иногда 160-170мм маловато бывает. Вчера испытали с Лаймой это в ходе незапланированного испытания бездорожьем Калин на грунтовке после сильного ливня.
База мне и эта пойдет, хотя хотелось бы чуть пошире.
Двигатели можно оставить ныне существующий 1,6 8кл для базовой комплектации или некоторых авто в комплектации норма, 1,6 16 кл. для нормы или некоторых авто в люксе и 2,0 - только для люкса или Калины-спорт.
Так стоит сделать из финансовых соображений, т.к. 2,0 поднимет цену Калины до уровня иномарок-середнячков в относительно приличной комплектации, да и транспортный налог со 140л.с. может ударить многим по карману.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
А так действительно, если бы проект Калина 4х4 в свое время не умертвили, и Сандеро Степвей, глядишь, не пригодился бы.
АВТОВАЗ выпустил всего одну Калину 4х4.. Маркетологи автогиганта сочли разработку нерентабельной из-за стоимости, сопоставимой с Шнивой, по данным некоторых СМИ.
Вроде Чемизов и Ко обещали завод по двигателям сделать.. а воз и ныне там.
...а также АКПП от КАТЭ, ох уж эти чемезо-сказочки;-)))
Посмотрим что там будет с ЛКР, но я так понял чудес от неё ждать не придётся, хотя очень важно чтобы качество подтянули - пора уже начинать завоёвывать любовь народных масс!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов