Цитата:
Сообщение от flanker
чем более оборотистые , тем более современные и соответственно больше жрут масла.
|
Объясняю для т....х (Технически безграмотныХ): чем больше оборотов делает ДВС в единицу времени, тем большее количество раз поршень проедет по цилиндру и размажет масло по его стенкам. Помнишь, как мама тебе в деЦтве хлеб маслом мазала? Помнишь. Она намажет - ты сожрешь, она намажет - ты сожрешь... В холодильнике масла все меньше, а в унитазе говна - все больше...

Так и в ДВС - порцию размазал - сгорела, размазал - сгорела.... И чем чаще сгорает(крутится) тем быстрее убывает масло...
Цитата:
Но если умный подскажи лохам а то читаю, читаю никак понять не могу почему с новья угар 50гр. на 1000 далее у одних так и остается а у других до литра на 1000,
|
ЛОХ - милицейское сокращение - ЛиЦЦо Обиженное Хулиганами.
Я лучше для тупых объясню: при обкатке запрещено крутить ДВС выше 3000об. Дальше - прочти то, что я написал выше.
Цитата:
так видать положено для супер современного двигателя , гуглом пользуюсь. и это не единственный форум где участвую, но хотелось бы конкретики, форд, мазда, отстойный рено с нундай. у которых запасная канистра масла основной атрибут багажника.
|
Этот бред не берусь коментировать. Сам то понял, чего сказать хотел?
Цитата:
PS будь проще и люди к тебе потянуться.
|
Я в депутаты не собираюсь.

А на счет простоты... куда уж проще...
