Соглашусь,а на счет Калины 4х4 весь вопрос упирается в слабую технологическую развитость Ваза,потому как колхозить трансмиссию от Нивы смысла нет,а переделывать платформу под супер-пупер вискомуфту скажем от Ниссана может потребовать таких затрат,что даже приличный спрос может не отбить бабло.Здесь дешевле выпустить псевдокросс на 2-3 см увеличить клиренс.добавить защитный обвес по низу и плюс пару электронных помощников для легкого бездора,тем более в АБС последнего поколения что будут ставится на Гранты и Калины 2 заложена возможность расширения функций,от системы экстренного торможения до системы стабилизации.Ну а для всего остального есть Шнива.
А Вы читали про ту калину 4вд? Там никакой нивовской трансмиссией и не пахнет.