ПешеХод, не могу не согласиться, старовато, но другого попросту нет..
Почему есть у Ваза купленная ВО .с возможностью установки 4х4 от Дастера,а значит будет кроссовер в другом обличии.а вот наработки по трансмиссии наверняка найдут применение в проекте Нива-3.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А будет ли это другое обличие ? Или будет как с Ларгусом - шильдик переклеют и всё.
А смысл копировать Дастер,если смотреть не предвзято французы выжали с Лохоней все что можно.а через 3-4 года и внешний вид и нормы безопасности поменяются,кстати тем же французам как совладельцам Ваза не что не помешает использовать наработки по Ладе В для выпуска нового Дастера,глобализация блин.Да и кстати не факт что в году этак 2017 не появиться проект Калина -3 на совместно разработанной платформе.вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А смысл копировать Дастер,если смотреть не предвзято французы выжали с Лохоней все что можно.
И спихнули платформу В0 на АвтоВаз, где она проживёт ещё лет пять, не меньше.
Цитата:
тем же французам как совладельцам Ваза не что не помешает использовать наработки по Ладе В для выпуска нового Дастера
Конечно не помешает, вот только на ВАЗе его производить начнут когда он опять в Румынии устареет.
Цитата:
Да и кстати не факт что в году этак 2017 не появиться проект Калина -3 на совместно разработанной платформе.вот как то так.
ИМХО конечно, но что-то мне подсказывает, что к 2017 году никаких чисто вазовских платформ, да и совмесных то же, уже не останется.... будут только ихние для стран третьего мира.
Почему есть у Ваза купленная ВО .с возможностью установки 4х4 от Дастера,а значит будет кроссовер в другом обличии.а вот наработки по трансмиссии наверняка найдут применение в проекте Нива-3.
Эта платформа старовата уже да и выжали из нее все соки..
Желательно чтобы был не кроссовер, а полноценный вездеход, типа ЛАДА 4Х4(НИВА по-старому).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
ИМХО конечно, но что-то мне подсказывает, что к 2017 году никаких чисто вазовских платформ, да и совмесных то же, уже не останется.... будут только ихние для стран третьего мира.
К тому времени французы глядишь и марку ЛАДА отправят на пенсию.. Будут на конвеере тольяттинском свои Логаны MCV да прочие Дастеры штамповать, а там и нисановцы(РЕНО-НИССАН альянс же) поттянутся Алмера и еще какой нибудь...