не думаю, что в стоковых есть такие, достаточно большие, перемещения
В стоковых ограничительные шайбы сверху и снизу не позволят так перемещаться штоку.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
- сравни жёсткость резины из опор эволекс и просто 2110
Тут часто мелькает сравнение с опорами 2110. Поясните, зачем их сравнивать, они же совершенно разные по конструкции и принципу работы - опора 2110 держит не только шток, но и пружину, подшипник, и воспринимает вес машины и все удары от дороги. Калиновский Эволекс держит только шток и все.
В стоковых ограничительные шайбы сверху и снизу не позволят так перемещаться штоку.
тут я хотел сравнить сначала даже с опорой 2170, где резины больше радиально... но...
дело не только в них. они даже второстепенны здесь.
основное - это количество и жёсткость резины
Цитата:
Тут часто мелькает сравнение с опорами 2110. Поясните, зачем их сравнивать, они же совершенно разные по конструкции и принципу работы - опора 2110 держит не только шток, но и пружину, подшипник, и воспринимает вес машины и все удары от дороги. Калиновский Эволекс держит только шток и все.
это не совершенно разные конструкции, а как раз наоборот - эволекс сделан на основе 2110
убрали только подшипник за ненадобностью (грубо говоря)
вот из-за того, что только шток, и могли "размягчить" демпфер, что положительно сказалось на комфорте (дополнительно) и привело к большим перемещениям штока в поворотах, т.е. ухудшении управляемости
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Соглашусь, но в 2110 подшипник не давал перемещаться штоку горизонтально, что при раздолбаном демпфере приводило только к стуку опор. При несуществующем подшипнике демпфер начинает гулять в опоре со всеми вытекающими (кастер, развал...)
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Калиновский Эволекс держит только шток и все
Вот отсюда и следует, что упругость резины второстепенный фактор, а болтанка демпфера в опоре - первостепенный.
Можно попробовать полечить разборкой опоры и подкладкой резиновой шайбы под демпфер из камеры грузовика, как уже я делал ранее на 2110.
Соглашусь, но в 2110 подшипник не давал перемещаться штоку горизонтально, что при раздолбаном демпфере приводило только к стуку опор. При несуществующем подшипнике демпфер начинает гулять в опоре со всеми вытекающими (кастер, развал...)
прежде чем писать, надо вдумчиво сравнить конструкцию
нет разницы, В ДАННОМ (нашем) СЛУЧАЕ, как закреплён шток - во втулку или подшипник
что втулка, что подшипник (+его каркас-посадка) упираются в демпфер, а тот уже в стеку каркаса опоры
стуки возникающие в опоре 2110 были разные по своей "природе" - или из-за самого подшипника, или при ОСАДКЕ резинового демпфера
и т.к. демпфер держал весь вес авто, то он был постоянно (за исключением отдельных случаев режимов движения) "центрирован" нагрузкой и наверняка не давал таких перемещений
Цитата:
Вот отсюда и следует, что упругость резины второстепенный фактор, а болтанка демпфера в опоре - первостепенный.
Можно попробовать полечить разборкой опоры и подкладкой резиновой шайбы под демпфер из камеры грузовика, как уже я делал ранее на 2110.
из вышесказанного, как раз, это является первостепенным (болтанка это вообще не признак, а последствия!!!).
они вполне могли уменьшить жёсткость резины для улучшения комфорта и за ненадобностью уже такой жёсткости, способной держать вес авто
эту опору ТАК ЖЕ (таким же способом) можно вылечить
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Вот х.з. что и думать - в присланных на замену вместо бракованных опорах вращаются оба демпфера, правда без скрипов и стуков, при езде тоже тихо, но проехался всего пару десятков метров по двору. http://youtu.be/iLYZA73XJmg http://youtu.be/FLD-PyWuxRM
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
ребята, с дуру то можно не только демфер провернуть с таким усилием. рулем крутите и смотрите вращается или нет. стойки спецключем затягивать нужно, тогда и проворачиваться не будет
Вот х.з. что и думать - в присланных на замену вместо бракованных опорах вращаются оба демпфера, правда без скрипов и стуков, при езде тоже тихо, но проехался всего пару десятков метров по двору.
Вам же говорили, что поворот демпфера не при делах, не в этом у Вас дело было, скорее всего под**ал десятый отбойник, который Вы с дуру поставили туго на шток и туго в чашку, он и скрипел.
Конечно хорошо, что Вы хотели достучаться до Эволекса и заставить их поменять брак, но это всё время, нервы, железо этого не стоит. А Эволекс молодцы две пары опор с проворотом продали сразу в одни руки, за такое надо по шее.
Забейте парни на проворот и не портите себе нервную систему, на ходу вращения нет, у меня метки стоят, нисколько не сдвинулись, не бывает в жизни идеала, тем более в русской машине.
ребята, с дуру то можно не только демфер провернуть с таким усилием. рулем крутите и смотрите вращается или нет.
С каким "таким" усилием? При движении усилия там и поболее могу быть.
Надо помечать положение демпфера и контролировать иногда.
Как только опора начнет вращаться, можно сказать ей конец, т.к. резина начнет изнашиваться о железо опоры.
С таким раскладом ни о каких 100 тыс км. срока службы речи быть не может.
Deejay CooL, спасибо за информацию, значит на обмен нет смысла тратить время.
ЗЫ: А в целом пока замечательные опоры. Подвеска стала тихой, комфортной на ямах, исчез грохот при падении колеса в яму.