Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 05:34   #591
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
не думаю, что в стоковых есть такие, достаточно большие, перемещения
В стоковых ограничительные шайбы сверху и снизу не позволят так перемещаться штоку.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
- сравни жёсткость резины из опор эволекс и просто 2110
Тут часто мелькает сравнение с опорами 2110. Поясните, зачем их сравнивать, они же совершенно разные по конструкции и принципу работы - опора 2110 держит не только шток, но и пружину, подшипник, и воспринимает вес машины и все удары от дороги. Калиновский Эволекс держит только шток и все.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 12:36   #592
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

[QUOTE=Alexmax42;3138767]
Цитата:
В стоковых ограничительные шайбы сверху и снизу не позволят так перемещаться штоку.
тут я хотел сравнить сначала даже с опорой 2170, где резины больше радиально... но...
дело не только в них. они даже второстепенны здесь.
основное - это количество и жёсткость резины

Цитата:
Тут часто мелькает сравнение с опорами 2110. Поясните, зачем их сравнивать, они же совершенно разные по конструкции и принципу работы - опора 2110 держит не только шток, но и пружину, подшипник, и воспринимает вес машины и все удары от дороги. Калиновский Эволекс держит только шток и все.
это не совершенно разные конструкции, а как раз наоборот - эволекс сделан на основе 2110
убрали только подшипник за ненадобностью (грубо говоря)
вот из-за того, что только шток, и могли "размягчить" демпфер, что положительно сказалось на комфорте (дополнительно) и привело к большим перемещениям штока в поворотах, т.е. ухудшении управляемости
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 13:35   #593
Завсегдатай
 
Аватар для Р693ТУ
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Свердловская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 448
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 67 Р693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
эволекс сделан на основе 2110
Соглашусь, но в 2110 подшипник не давал перемещаться штоку горизонтально, что при раздолбаном демпфере приводило только к стуку опор. При несуществующем подшипнике демпфер начинает гулять в опоре со всеми вытекающими (кастер, развал...)

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Калиновский Эволекс держит только шток и все
Вот отсюда и следует, что упругость резины второстепенный фактор, а болтанка демпфера в опоре - первостепенный.
Можно попробовать полечить разборкой опоры и подкладкой резиновой шайбы под демпфер из камеры грузовика, как уже я делал ранее на 2110.
Р693ТУ вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 16:43   #594
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

[QUOTE=Р693ТУ;3139781]
Цитата:
Соглашусь, но в 2110 подшипник не давал перемещаться штоку горизонтально, что при раздолбаном демпфере приводило только к стуку опор. При несуществующем подшипнике демпфер начинает гулять в опоре со всеми вытекающими (кастер, развал...)
прежде чем писать, надо вдумчиво сравнить конструкцию
нет разницы, В ДАННОМ (нашем) СЛУЧАЕ, как закреплён шток - во втулку или подшипник
что втулка, что подшипник (+его каркас-посадка) упираются в демпфер, а тот уже в стеку каркаса опоры
стуки возникающие в опоре 2110 были разные по своей "природе" - или из-за самого подшипника, или при ОСАДКЕ резинового демпфера
и т.к. демпфер держал весь вес авто, то он был постоянно (за исключением отдельных случаев режимов движения) "центрирован" нагрузкой и наверняка не давал таких перемещений

Цитата:
Вот отсюда и следует, что упругость резины второстепенный фактор, а болтанка демпфера в опоре - первостепенный.
Можно попробовать полечить разборкой опоры и подкладкой резиновой шайбы под демпфер из камеры грузовика, как уже я делал ранее на 2110.
из вышесказанного, как раз, это является первостепенным (болтанка это вообще не признак, а последствия!!!).
они вполне могли уменьшить жёсткость резины для улучшения комфорта и за ненадобностью уже такой жёсткости, способной держать вес авто
эту опору ТАК ЖЕ (таким же способом) можно вылечить
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2012, 17:51   #595
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

Вот х.з. что и думать - в присланных на замену вместо бракованных опорах вращаются оба демпфера, правда без скрипов и стуков, при езде тоже тихо, но проехался всего пару десятков метров по двору.
http://youtu.be/iLYZA73XJmg
http://youtu.be/FLD-PyWuxRM
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
Старый 24.06.2012, 18:23   #596
Свой человек
 
Аватар для Сэрсерега
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Калмыкия
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Вес репутации: 0 Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

Deejay CooL, Это 3,14здец , прислали тоже самое . Смысл тратится на пересылку брака .? Вот так Эволекс !
Сэрсерега вне форума   Вверх
Старый 24.06.2012, 18:29   #597
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

ребята, с дуру то можно не только демфер провернуть с таким усилием. рулем крутите и смотрите вращается или нет. стойки спецключем затягивать нужно, тогда и проворачиваться не будет
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 24.06.2012, 19:09   #598
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Вот х.з. что и думать - в присланных на замену вместо бракованных опорах вращаются оба демпфера, правда без скрипов и стуков, при езде тоже тихо, но проехался всего пару десятков метров по двору.
Вам же говорили, что поворот демпфера не при делах, не в этом у Вас дело было, скорее всего под**ал десятый отбойник, который Вы с дуру поставили туго на шток и туго в чашку, он и скрипел.
Конечно хорошо, что Вы хотели достучаться до Эволекса и заставить их поменять брак, но это всё время, нервы, железо этого не стоит. А Эволекс молодцы две пары опор с проворотом продали сразу в одни руки, за такое надо по шее.
Забейте парни на проворот и не портите себе нервную систему, на ходу вращения нет, у меня метки стоят, нисколько не сдвинулись, не бывает в жизни идеала, тем более в русской машине.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2012, 19:19   #599
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
ребята, с дуру то можно не только демфер провернуть с таким усилием. рулем крутите и смотрите вращается или нет.
С каким "таким" усилием? При движении усилия там и поболее могу быть.
Надо помечать положение демпфера и контролировать иногда.
Как только опора начнет вращаться, можно сказать ей конец, т.к. резина начнет изнашиваться о железо опоры.
С таким раскладом ни о каких 100 тыс км. срока службы речи быть не может.

Deejay CooL, спасибо за информацию, значит на обмен нет смысла тратить время.

ЗЫ: А в целом пока замечательные опоры. Подвеска стала тихой, комфортной на ямах, исчез грохот при падении колеса в яму.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2012, 21:28   #600
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14 god_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном пути
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

О...еть! Неужто и мне такие же выслали

Deejay CooL, а стрелки выштампованные?

P.S.
Надеюсь с моими будет всё в порядке (поставка от 19.06.2012)
god_05 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.