mr_smit85,И снова повторюсь про "чукча не читатель, а чукча писатель" ибо мульон раз писалось, что на контакте питающем доп.датчик (что в люксе, что в норме) ВСЕГДА присутствует +12в, если мерить тестером, НО!!! в режиме "охрана" на нем "рабочие" +12в, а в режиме "снято с охраны" +12в "без амперов". Такое бывает в электронике.
Поэтому констатирую, что Вы хреново
Цитата:
Сообщение от mr_smit85
умею пользоваться поиском
|
И Вы СОВЕРШЕННО не
Цитата:
Сообщение от mr_smit85
Перечитал все эти темы
|
ибо про этом ОГРОМНОЕ количество раз писалось.
Далее про самоподхватывающее реле - тут не сама схема виновата, а то куда и как Вы ее подключаете.
Я Вам специально на свою схему указал ибо в ней как раз и реализовано, что при нахождении в машине хоть обнажимайся блокировку дверей магнитола не выключится ибо она выключается от появления "амперов" на питании доп.датчика, а включается от срабатывания привода водительской двери на открытие.
Так что в отличии от нас это
Цитата:
Сообщение от mr_smit85
вы сами не внимательно читаете
|
ответы на свои вопросы и СОВЕРШЕННО не читали указанные Вами темы. Если бы читали, то подобных вопросов с преподнесенным апломбом не задавали бы.
p.s. И поймите, что тут на форуме никто никому не должен. Тут просто общаются люди и в силу своих возможностей и знаний пытаются помочь друг другу в совместном поиске решении вопросов. С Вашим подходом "мне должны" обращайтеся в сервисы, где с полным правом можете что-то требовать за Ваши "кровные".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mr_smit85
Проскочило в одном сообщении где то, что на штатной сигналке нет такого или подобного выхода (где бы менялось напряжение).
|
Да это так.