Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
все кто тут кричит про неистовость хотенья продажи б/у машины чтоб слить это барахло другому лабуху и типа все кто енто купит сто пудов попадудт потом не забывайте...не забывайте что пройдёт всего 3-4-5 лет и вы будете продавать свои ласточки...и ваши ласточки при правильном уходе будут приличными машинами...и продавать вы их будете не по причине лишь бы избавиться а по причинам либо просто обновить авту и уйти классом выше и дороже либо наоборот...
но изза общей истеричности по отношению к б/у машинам вы будете со своими вполне хорошими и ухоженными машинами точ такие же как таксисты проехавшие по 300к на своих ведрах.так что не обманывайте себя уважаемые..
а то видите ли у вас при продаже б/у аж плакать хочется а других окровенное Г и те продавцы в отличии от вас избавляются от старой рухляди...нет ребяты..люди просто меняют авто как хотят и когда хотят..не ездить же по 10лет на одной машине.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Все кто тут лечит про без проблемные б/у,видимо, держат нас за покупашек ушастых.
Мы ведь и слыхом не слыхивали про износ и усталость материалов. =0))
Ведь таксисты,когда свои тачки сливают,оставляют реальный пробег и пишут -"из под такси". =0))
Учи нас,скудоумных,учи! =0))
Фокуса двухлитрового купить не хочешь-Кузов в идеале,салон само собой.Мотор шепчет(что шепчет непонятно). Сель,поехаль-всталь,приехаль! =0)))
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
я говорю можно метать бисер как угодно здесь сейчас но чуток времени пройдет и все будут лечить в трубку ушастых покупашек что машинка в идеале))
а ведь и правда будут машины у многих в идеале но один хрен даже эти машинки вполне приличные всё одно будут вёдрами от которых срочно избавляются))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
...но изза общей истеричности по отношению к б/у машинам вы будете со своими вполне хорошими и ухоженными машинами точ такие же как таксисты проехавшие по 300к на своих ведрах.так что не обманывайте себя уважаемые...
Уважаемый Fanat63, твой случай покупки Киа у знакомых, прошу не обобщать с общей серой, темной массой, под названием "б/у ино"! Цена на вторичном рынке в первую очередь определяется состоянием элементов кузова и лкп, а техсостояние "знающих" людей абсолютно не интересует и тебе ли это не знать?!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
....и ваши ласточки при правильном уходе будут приличными машинами...
Так и быть, напишу про свою первую 11193 08 г/в, пр. 65 т.км., на момент продажи: стоковая подвеска требовала ремонта/замены, подуставшее КПП (2-3 скорости, думается шестерни+вилки), зимой подпалил сцепление, по чуть-чуть подтекал радиатор печки отопителя, тарахтящий ДВС, а м.б. глушитель пригорел ... А так внешне хорошая, а судя по интерьеру ухоженная ...
Последний раз редактировалось AV58ru; 01.07.2012 в 20:40..
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
уважаемый AV58ru, то что я купил у знакомых машину это плюс..но у меня на глазах ооочень много таких ухоженых повозок..эх пля они почти все уйдут на рынок через перекупов.реально хорошие машины..поверь я в машинах разбираюсь.
и вопрос к тебе по твоей бывшей калинке- отчего машинка в целом не плохая и ты за неё щас горой..отчего она подушаталась то за свои 65тык пробега и 4 года?
чисто не повезло с машинкой или так ездил не жалел или конструктивная всеж ненадежность? просто интересно...за свою сегодняшнюю всех рвешь чо она лучше многих аналогов а прошлая машинка уставшая такая была к небольшому скажу пробегу 65тык..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
я говорю можно метать бисер как угодно здесь сейчас но чуток времени пройдет и все будут лечить в трубку ушастых покупашек что машинка в идеале))
Таковы правила игры. =0)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
у меня на глазах ооочень много таких ухоженых повозок..эх пля они почти все уйдут на рынок через перекупов.реально хорошие машины..поверь я в машинах разбираюсь.
Кошельком гарантируешь? =0))
"Расход масла: сильно зависит от манеры езды. У меня уходит примерно литр на 2 000км. Так что за межсервисный пробег в 20 000 км доливаю 9 литров масла (можно его с такими доливками и не менять вовсе.. " -угадай про какую машину. =0)
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от mikl 7
А в каких странах ещё на Логаны очередь?
В нынешнем виде Renault Logan вышел на рынок еще в 2004 году. Модель продается под разными именами и брендами во многих странах мира, причем общее количество реализованных "Логанов" приближается к 2,5 млн машин.
В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине . В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio . На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito .
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
..но у меня на глазах ооочень много таких ухоженых повозок...поверь я в машинах разбираюсь.
Верю охотно, однако не всем дано вот так "на глазок" отличать мух от котлет, в этом и проблема ...
Цитата:
Сообщение от Fanat63
вопрос к тебе по твоей бывшей калинке- отчего машинка в целом не плохая и ты за неё щас горой..отчего она подушаталась то за свои 4 года? ... чисто не повезло с машинкой или так ездил не жалел или конструктивная всеж ненадежность?
Скорее всего, в связи с тем, что не жалел. Эксплуатация 99,99% по городу, по трассе практически не ездил, разве что 2-3 раз за лето на речку, на природу и все! Ежедневные короткие и частые перебежки, зимой в мороз даже толком не прогревал - заводил, выкуривал сигарету и ехал, очень любил раньше "рвать со светофоров", стиль езды разгон до 80-100км/час и торможение и это по городу ... Когда продавал, то перекупы достали меня - зачем я пробег скрутил (называя цифры от 90 до 120 т.км), вот так ездил, не жалел, вот она и подустала на 4-ом году эксплуатации. В а/м вкладывал только то, что фактически и снял с нее на момент продажи (литье, имп. резина зима/лето, муз, регистратор, бк штат Х5 итд.), а/м отдал, оставив "бонусом" разве что рваные коврики и затертые чехлы Заметь, что даже подвеска у меня была стоковая, а а/м каждый день ни смотря ни на что заводилась и везла меня в пункт назначения!