Мгновенный расход расчитывается странно.При выключенной передаче,накатом у него меняется расход,в зависимости от скорости движения.А этого не может быть,так как двигатель,де факто работает на холостом ходу.Таким образом,если учитывается мгновенный расход,для расчета среднего за какой то период времени,накапливается погрешность.Получается чем больше двигаться при выключенной передаче,тем больше погрешность.Вообще интерсно бы узнать формулу подчета расхода топлива,заложенного в БК.
Он вполне адекватно считается, т.к считается в л/100км, а не л/ч. Объясняю на пальцах: на ХХ наш мотор ест около 1л/час. Если катиться (скорость выключена, двигатель на ХХ) например 100 км/ч, то средний расход будет показан 1л/100км. Если 25км/ч, то уже 4л/100км. Когда стоим расход получается бесконечным в расчете на 100км пути (путь не увеличивается, а расход есть).
stormcrew, вот спасибо А я не допер,что он не считает на холостых как л/ч -думал гонево какое то Просто привык к диагностическому тестеру - если есть показания с ДС, то считает л/100, если нет,то л/ч.
Вот вопрос возник по емкости бака......в полностью сухой бак влезло почти 57 (56,5 если точно) литров!!! Я немного поскандалил на заправке,но времени на "разбор полетов" не было, и я уехал......Но самое интересное то,что по БК (на приборке) сжег 56 литров (БК обнулял естественно) - стрелка упала в ноль. Залил следом 25 литров и стрелка встала ровно на половине бака. У меня вообще датчик показывает ровно по делениям,если лить 15/20/25/30..... Бак пластиковый. Может в этом причина,что столько влезло? Правда залито было практически под крышку - в горловине было видно бензин. При этом стрелка зашкалила.
Если считать показания нашего датчика линейными, то между соседними рисками у нас должно быть 6.25 литра. У меня когда по датчику остается чуть меньше 2-х делений (10-11л) после заправки 35л датчик показывает почти полный бак. После этого в бак смогли влить еще 14л на той же заправке с того же пистолета (35л вечером, 14 утром, между заправками проехал километр) и судя по показаниям после пробега в 300км вывод можно сделать, что датчик очень нелинейно показывает (в моем случае). Первые деления имеют цену меньше положенных 6.25л (думаю около 3-4л), дальше цена увеличивается, но, похоже, когда стрелка показывает ровно полный бак в баке все же 40 или чуть более литров. Но пистолет отщелкивается и не дает заправить дальше. А по чуть чуть нащелкать можно около 8-10 литров сверх того после паузы, сразу не лезет столько. Похоже версия про воздух в баке и плохую вентиляцию достаточно реальна. Это то что происходит в моей машине.
Как уже неоднократно написано в теме - бак 50 литров, все что влезло сверх - обман АЗС.
Я читал обсуждения. В характеристиках тоже указано 50 литров. Но как тогда объяснить, что по БК я сжег столько же,сколько и залил? Пересчет среднего расхода по БК так же дает это количество литров. Что же до стрелки ДУТ,то я написал - у меня она становится ровно по белым делениям при залитии 15/20/25/30 литров. Больше не заливал (в смысле 35/40/45....) - только до упора. Ради чистоты эксперимента нужно будет 5-и литровыми баклажками померить......
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9204&page=5
Как уже неоднократно написано в теме - бак 50 литров, все что влезло сверх - обман АЗС.
Тут я наверно не соглашусь. Бак может быть 50 литров, точнее спроектирован он на 50 литров, но так как он может расширятся, то влить в него можно немного побольше. Для примера возьмите пластиковую 10 литровую канистру и налейте мерными литровыми банками воду и вы увидите, что в нее можно влить 12 литров. В детстве в такие канистры мы квас покупали и продавец мерными емкостями заливал нам 12 литров.
Плюс ко всему бак находиться под сиденьем, а горловина занимает хоть какой-то, но объем. Если заливать всклянь, так чтобы бензин было видно, то это еще несколько литров.
В итоге при расчетном баке 50 литров, туда спокойно может влезть литров 55 (или поболее), но при условии, что бак будет сухой.
На счет горловины бака я согласен, а вот на счет расширения скорее нет. Бак железный и подтянут к днищу двумя лямками, которые препятствуют провисанию дна и увеличению объема как в вашем примере на счет канистры.
А на счет проекта бака на 50л - думаю что ваз сделал подходящий конструктивно, а потом измерил фактический объем
Ну да, я тоже смотрел на машине 2007 года. Прошу прощения за категоричность про железный бак. В любом случае если его будет раздувать, то только вбок и вниз, но вбок маловероятно изза малой площади стенок, а вниз изза лямок... Представляю себе раздувшийся бак как вымя у коровы и волочащийся по асфальту )))
Я только ЗА большой бак. Хочу второй, дополнительный вместо запаски. Туда еще литров 50 влезло бы. Или докатка + 25-30л.
А собственно по предмету темы - тарировка не предусмотрена у штатного бк и дут? Вопрос к владельцам машин с навигатором - там коррекция показаний в бк предусмотрена?
Последний раз редактировалось stormcrew; 10.07.2012 в 13:54..