я бы так категорично не заявлял. Я ни одну из этих авто не эксплуатировал. На куку ездил всего лишь знакомый.
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Тоже самое можно сказать и про поделки ВАЗа.
чтобы не отремонтировать в ВАЗ какую нибудь з/часть, это либо надо жить в глуши на чукотке, либо совсем нищебродом быть.
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Вариант)А оставшиеся от 450т.р. потратить на себя любимого))
Для кого как, я лишь озвучил как варинат в ценовом диапазоне, а не по потребительским характеристикам. Теснота, дорожный просвет, расход бенза, ломучий 1,3 и прочий букет - это совсем не вариант. Мне вообще кажется что Шансы до сих пор берут те, кто только сейчас узнал что такое блютуз, и кому при осмотре данного авто в автосалоне манагеры говорят да это Шевроле Ланос. Просто что то с шильдиком намутили. У нас еще остался левенький автосалон в котором даже на ценниках указано Шевроле))))
а ты купи) потом еще державу не раз вспомнишь и приору тоже)
Задумываюсь.. у нас рядом собирают их, в Черкесске. Машин уже немало по КМВ катается. Есть уже у двоих моих знакомых - но купили их почти на днях - вобщем, их опыт ещё ни о чём не скажет. А больше авто за те же деньги - не о габаритах речь, конечно. Лучше начинка у тех машин, технологичнее, современнее. А вот кузова - вопрос.. Смотрел одного китайца 08-го года - там все четыре двери снизу зацвели уже и с кузовной пласмассы краска облетела кое-где. У таких же годами и пробегом калин - кузова как с ковеера в нашем климате. Так-то..
Прикатил я годовалый тагазовский седан BYD F3 для девушки - как раз такой же новый в топовой комплектации, включаяя кожу, люк с электроприводом, парктроники и много там чего ещё стоит не дороже 430 тыс. Первые впечатления:
- жестковата подвеска. Не знаю, в чём дело - может ход слишком короткий, может характеристики родных амортизаторов такие - но по нашей среднестатистической российской автотрассе, где много неровностей типа короткой волны, заплатки, стыки (не ямы и выбоины) часто приходилось "падать" на 70-80 км/ч. Калина всё это жрёт легко на скоростях 90-110. Вобщем, подвеска бид не справляется с неровной дорогой на скорости на трассе, но в городе по неровной дороге ползёт заметно приятней калины при этом. Такая неоднозначная подвеска..
- плоховато собран пластик и оббивка салона (самая "пустая" комплектация)
Есть моменты, где видны косяки гарантийного сервиса - кое-чего напортачили, устанавливая доп. оборудование. Кое-где - врождённые. В целом калина по салону выглядит более доделанной, что ли. Но сам салон у би уай ди приятнее. Что интересно - недавно крутил под приборкой калины гайки - снимал рулевые карданчики - там так напичкано, что не то, что рука с ключом - там пачку сигарет не спрячешь. Заглянул под приборку бида - пустотищааа.. Видимо, компоновка досталась от короллы, где был ЭУР, как у калины, который подменили гидроусилителем - вот и пустует подрулевое пространство. Но вобщем - оно не мешает. Выход и вход в салон достаточно удобны.
+ лёгкое управление - педали, переключение КПП. После 500 км, пересев в калину я перепугался - что со сцеплением? Трос заклинило что-ли? Почему так туго? Где тормоза вообще? Похвалю и рулевое управление - может и легковато сверх необходимого - но в целом не пустое, относительно острое. Повороты на скорости машина пишет - как говорят - как по рельсам. Кренов нет - однако, боковой поддержки у сидушек не хватает.
+ приятный моторчик (лицензионный, от лансера предыдущего). Не особо мощный - на трассе с кондеем даже вяленький в обгонах оказался - но в городе вообще отлично. Хорошо тянет с низу - но и неплохо при этом крутится. Работает так ровно и мягко, что сравнивать нельзя даже с нашими шестнадцатиклапанниками.
+ ЛКП в сравнении с калиновским не выглядит тонким. Всё-таки Тагаз неплохо красит. Антикорозийная обработка имеется.
Вобщем, пока мы имеем возможность держать обе машины, калина остаётся. Лично мне - избыточны габариты седана F3, не хватает возможности трансформации салона - даже подумываю о том, как "сколхозить" лючок в заднем сидении Ф3 под лыжи! Немного настораживает характер подвески. Ведь я вспомнил, как рад был калине на трассе после мазды 626 три года назад! Мазда так же не любила плохие участки родных хайвеев, но не так выраженно, как бид..
Вобщем - машина за свои денежки - вполне. Однако, несмотря на комфорт - выглядит, на мой взгляд, несколько "нежной" против той же калины (или у меня вошло в привычку поиздеваться над "ягодкой" за эти годы?) и менее практичной на мой взгляд. Но ездить на ней гораздо приятнее, чем на наших авто за те же деньги.
По надёжности - есть подозрения - что китаец, всё-таки, наших немного обойдёт..
Последний раз редактировалось ess; 17.07.2012 в 10:54..
За 450 руб я бы прикупил Ладу Калину универсал в максимальной комплектации 11176-45-038 или 11176-48-038. При покупке навесил бы рейлинги, ветровики, авторегистратор, антирадар, хорошую зимнюю резину на кованых дисках. Вот оно счастье и комфорт! как раз за 450 тыс рупчиков!
Понятное дело, что в Мерсе комфортнее будет, но он чуток подороже. А вот за 410 руб взять калину и наворотить её до 450 руб - самое то получается. По работе часто катаюсь на Лачетти. В Солано, Шанса сяду только под дулом пистолета. Надеюсь удастся скоро прокатиться на Авео, но и от него не жду собственных восторгов
За 450 руб я бы прикупил Ладу Калину универсал в максимальной комплектации 11176-45-038 или 11176-48-038. При покупке навесил бы рейлинги, ветровики, авторегистратор, антирадар, хорошую зимнюю резину на кованых дисках. Вот оно счастье и комфорт! как раз за 450 тыс рупчико
Вот владельци ино за 500р над тобой посмеются)))))))))))
(сколько по вашему стоит хорошая зимняя резина на ковке)
Вот владельци ино за 500р над тобой посмеются)))))))))))
(сколько по вашему стоит хорошая зимняя резина на ковке)
Владельцы ино, за 500К (солярки в стоке, рио в стоке, чуть навороченные авео и лоханки?) посмеются?
Глядя на те няшки котоыре есть в люксовой калине, я думаю они скорее озадачатся) почему в их хваленых ино за полляма нету всех этих благ цивилизации (в виде кондея, попогрелок, эл лобогрева, навигации итд
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!