ну тогда вопрос загрузи 5 мешков цемента и себя например в тот же солярис и по этой дорожке проедь, - реально? или сомнительно
Вполне. Ехал бы так же аккуратно. Однако, мне это и нафиг было бы не нужно. Я ж говорю, неверно расставил задачи и приоритеты. У меня есть на чём возить цемент и нафиг не нужно было такую задачу записывать на Калину.
Т.е. я прикинул так, типа, на Калине я по любому, в любую погоду, проеду на дачу или на природу, с любым разумным грузом, цепи есть, подвеска дешевая, а на Лачике, который был гипотетической альтернативой, не проеду. Вариант с цепями для Лачетти я даже не рассматривал. В итоге, опыт показал, что один фиг, в плохую погоду за пределы асфальта езжу я на Ниве... Калину мы используем на асфальте. Иногда, конечно, с него съзжаем по-серьёзному, с цепями и всеми делами, но лучше бы вместо Калины, я в 08 году не торопился, а чуть подождал и за 450 тыс. р взял Лачетти, а возможно и Сонату. Про цепи забыл бы нафиг. Есть Нива. Там где Калина из последних сил ползёт на цепях, на Ниве можно ехать тупо прямо не разбирая дороги. Ну, и нафига мне эти внедорожные подвиги на легковом авто? Я ж не спортсмэн-гряземес. Многие берут Калину в рассчёте на её клиренс и короткие свесы, но, недоприводная пузотёрка - это недоприводная пузотёрка, сколько цепей ты на неё не одень. Если планируешь частенько покидать асфальт, то стоит присмотреться к другим автомобилям. Повыше и пополноприводней. Пусть даже и подержанным. Но все эти ньюансы я понял уже после покупки. Даже, я бы сказал, после нескольких лет эксплуатации Калины во всех разумных, с моей точки зрения, для пузотёрки, ситуациях. Никакой тесдрайв такого опыта не даст. Причём, до Калины в аналогичных ситуациях эксплуатировалась десятка. Можно было сделать выводы, и не возлагать на легковой автомобиль несвойственные ему задачи, но, видимо, для выводов нужно было наступить на грабли еще раз.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, всё сходится к тому, что по возможности нужно иметь 2 авто. Одно -недорогое, с клиренсом, такую, чтоб не жалко было поцарапать в лесу об ветки, побить пороги, просадить амортизаторы и т.д. На эту роль годится Нива б/у или какой нибудь жигуль/москвич. Вторая- приятная комфортная машина для передвижения в городских условиях семьёй, которую совсем не надо гробить на ухабах, в грязи, царапать ветками и т.п. Калина не заменяет 2 машины ни по каким параметрам. И не только Калина. Новую Калину совсем неохота на бездорожье убивать , царапать, возить мешки с цементом и т.д. В то же время за шумность самой Калины не могу назвать её комфортным авто. В бюджет 450 т.р. придётся чем то жертвовать. Как в случае с Калиной, так и если рассматривать другое авто в качестве альтернативы.
За 450т я бы посмотрел на нестарое ино б/у... Тут и выбор побогаче, и шанс найти что-то приличное выше.
Ясное доло, новая машина - это новая! Но ведь хочется и сэкономить, и на хорошей машине ездить!
За 450т я бы посмотрел на нестарое ино б/у... Тут и выбор побогаче, и шанс найти что-то приличное выше.
Ясное доло, новая машина - это новая! Но ведь хочется и сэкономить, и на хорошей машине ездить!
Полностью согласен. За такие деньги, и те же опель корса и форд фокус можно присмотреть 2008-09 г. к примеру, но опять же, цена на детали и запчасти у иномарок всё таки выше, чем у отеч. авто. Получается две стороны одно медали.
А можно - и нового китайца за те же тити-мити. Тот же солано - гораздо больше авто за те же деньги! Басни о их плохих потребительских качествах и ломучести можно давно уже посыпать нафталином. Я знаю уже несколько южных городов с автопарком в сотни такси такой модели - это что- то - да значит.
Я ездил немного на подобном китайце. Что интересно - когда за руль садился - ожидал что-то подобное приоре под иномарочной шкурой. Ан нет - тихий, комфортный, динамичный автомобиль. Вибраций и в помине нет! Современная иномарка.. стало обидно за державу!