Нужен дизель, нужен!
На счет проблем - не знаю.
Если не рвать двигатель, вовремя его обслуживать,
то он Вам верой и правдой будет служит долгие годы и многие тысячи КМ пробега.
Принцип долговременной службы любого(!) двигателя:
- не перегружать;
- не перегревать;
- применять качественные ГСМ;
- вовремя менять масла, расходные материалы;
- не джигитовать, а просто управлять транспортным средством.
Не соблюдая этих вещей можно загубить любой(!) движок, будь то он импортного или отчественного производства...
Из этого списка получиться тока не перегревать. А чем плох допустим ХЕМИ бензиновый , 810 ньютонов !!! Дефорсированный, миллионник.
У кого сабаки, могут от запаха саляры с ума сойти. Ну и хозяин всегда будет на чеку зимой, не раслабишся как с бензиновым. Ну а ремонт и обслуга тоже не для слабонервного.
И в чём кайф дизеля - обьясните , может я так и не понял. ( дороже при покупки, проблемы с солярой, смена масла каждые 5тыщ, дорогое ТО, воняет как от тракториста )