Цитата:
Сообщение от Гагаринец
С клацами в своём авто, действительно, не разбирался. Выкладывал запись (видео) с этим звуком на всеобщее обозрение. Ничего не решено. Подшипники пересадил на Эволекс с Асоми, т.к. не захотел ставить новые, при наличии почти новых. Подшипники Вклеил на опоры с помощью клея-герметика. Взгляни, может ты прояснишь причину http://narod.ru/disk/22817912001/CIMG1503_3_clip0.avi
|
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
На ходу щелчки при повороте руля и иногда на кочках.
|
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Стала щелкать правая опора, та, что из вновь присланных, именно громкий щелчок сайлентблока опоры.
|
Цитата:
Сообщение от lav-ich
а теперь - сволочь, бубен поменял на ложки - Клац, клац, клац....
|
ДА, Господа!
Это уже закономерность, однако.
После замены Чашки и подшипника + буфера - ничего не изменилось.
Клацанья с треском остались, хотя сайленты в корпусах не вращаются.
Осталось поменять рулевые, но, думаю дело в самих опорах.
С Калиновскими буферами при поворотах колеса на большие углы появились скрипы буфера, но , из плюсов - родная калиновская чашка стала защищать подшипник изнутри.
Так что - опоры Эволекс
щёлкают и клацают - это их болезнь.
Итого:
+ Опоры не разваливаются и не оотрывается центральная втулка от резины сайлента.
+ Опоры опускают шток на 1,3 см. и устраняют стук на отбой.
+ Опоры достаточно комфортны.
- Производитель сам погнал брак (сайлент в корпусе НЕ ДЕРЖИТСЯ)
- Опоры ЩЁЛКАЮТ и КЛАЦАЮТ С ТРЕСКОМ!!! Именно опоры, а не подшипники.
http://youtu.be/HjaBWE0dyDw
Хотя, стоит поменять рулевые наконечники, что бы говорить о клацанье и щелчках наверняка.