Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2007, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 АннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Неисправности генератора

Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
АннаБ вне форума   Вверх
Старый 19.07.2012, 16:24   #1451
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,037
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Инфу вместе с правильной схемой в ФАК.
уже там)))) сразу и бросил)
oapv вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 21:16   #1452
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Потому что я снимал диодный мост и прозванивал обмотки. Парные выводы на фотографиях - это и есть 2 конца одной обмотки.
Вот для наглядности 2 фотографии. Для сравнения на второй я коряво нарисовал красным обмотки, желтым через что они соединяются. Там треугольник. Никакой средней точки соединения обмоток нет.
Kot_174, молодец! +1
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 22:28   #1453
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора - 2

Есть пара вопросов по генератору от семерки, но думаю разницы с калиной в моих вопросах нет.
Генератор не дает заряд. При отключении плюсовой клеммы с АКБ на средних оборотах двигатель глохнет.
1. Проверили регулятор напряжения - в диапазоне от 12 до 16В на выходе (на щетках) около 3В (сколько должно быть?), лампа подключенная при проверке постоянно горит, но светит тусклее при 16В. РН пробит, но будет ли он при этом работать, выдавать на АКБ нерегулируемое напряжение, например 15-16В?
2. Какое сопротивление должно быть на выводах обмотки статора между собой (звезда)? Показывает 0,07 Ом. В магазине проверил еще 2 обмотки, показатели те же. А в руководстве по проверке читал, что должно быть около 10 Ом. Так ли это?
3. Кольца на якоре показывают сопротивление 3 Ом. Читал, что должно быть от 5 до 10. В магазине посмотрели 2 шт - на одном сопротивление 4 Ом, на другом бесконечность (брак?).
4. Правда ли, что если на работающем двигателе отсоединить АКБ, сгорает регулятор напряжения?
ranger вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 08:31   #1454
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
1. Проверили регулятор напряжения - в диапазоне от 12 до 16В на выходе (на щетках) около 3В
На выходе мало, должно быть столько же сколько и на входе и отключаться при 14В.
Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
4. Правда ли, что если на работающем двигателе отсоединить АКБ, сгорает регулятор напряжения?
Редко, но бывает. Зависит от того, сколько нагрузки в этот момент было включено (фары, обогрев и т.д.), чем её больше, тем больше вероятность вылета релюшки (а так же перегорания лампочек и электроники).
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 08:33   #1455
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
4. Правда ли, что если на работающем двигателе отсоединить АКБ, сгорает регулятор напряжения?
Вполне возможно сгорит, если еще газку поддать и при этом выключить все потребители. т.к. АКБ в электрике является аналогом расширительного бачка в системе охлаждения.
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 10:38   #1456
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Shrus Посмотреть сообщение
т.к. АКБ в электрике является аналогом расширительного бачка в системе охлаждения.
Немного не так.
АКБ в данном случае выступает в роли конденсатора большой емкости, сглаживающего пульсации напряжения. Поэтому отключать АКБ при работающем генераторе не рекомендуется. Но если так приспичило на свой страх и риск отключить АКБ, то перед ее отключением нужно обязательно включить все мощные потребители, чтобы генератор был нагружен.
Но лучше все-таки следовать рекомендациям производителя и АКБ при работающем генераторе не отключать. Электроника целее будет.

Последний раз редактировалось Kot_174; 21.07.2012 в 11:05..
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 14:31   #1457
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

если щетки в РН генератора подызношены,они могут быть причиной вибрации при рабочей температуре ДВС и также работе кондционера?
зеленый вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 14:56   #1458
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Немного не так.
АКБ в данном случае выступает в роли конденсатора большой емкости, сглаживающего пульсации напряжения. Поэтому отключать АКБ при работающем генераторе не рекомендуется. Но если так приспичило на свой страх и риск отключить АКБ, то перед ее отключением нужно обязательно включить все мощные потребители, чтобы генератор был нагружен.
Но лучше все-таки следовать рекомендациям производителя и АКБ при работающем генераторе не отключать. Электроника целее будет.
До сих пор я считал, что всё происходит с точностью до наоборот. На памяти много случаев когда молодые камазисты "додумаются" проверить зарядку, включив весь свет и отключив выключатель "массы" (благо для этого даже откручивать ничего не надо). Результат - абсолютно все перегоревшие лампочки и интегралка. Причем лампочки не просто перегорают, а все чернеют, а какая-нибудь может даже взорваться. Уж не знаю до скольки в этот момент импульс напряжения подскакивает. Но он, как я понимаю, обратный и производится нитями накала лампочек, которые представляют собой миниатюрную катушку индуктивности с немаленьким током.
А без включенного света ничего с интегралками не происходило

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
если щетки в РН генератора подызношены,они могут быть причиной вибрации при рабочей температуре ДВС и также работе кондционера?
Подизношенные щётки наоборот уже притёрлись с якорем и имеют лучший контакт чем новые.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 15:35   #1459
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
Правда ли, что если на работающем двигателе отсоединить АКБ, сгорает регулятор напряжения?
Не всегда, у меня ни разу не горел.Раз 5 приходилось заводить авто от донора(АКБ) а потом включив все потребители переставлять АКБ.Было на 2107, 21213 и на 2110. На АВЕО побоялся, контролер не дай бог или гена это не 2107.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 15:40   #1460
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Сергей-45 Посмотреть сообщение
До сих пор я считал, что всё происходит с точностью до наоборот. На памяти много случаев когда молодые камазисты "додумаются" проверить зарядку, включив весь свет и отключив выключатель "массы" (благо для этого даже откручивать ничего не надо). Результат - абсолютно все перегоревшие лампочки и интегралка.
Я не знаю, что там у камазистов происходит, похоже на неисправный генератор, а на классике с бесконтактным зажиганием (коммутатор + датчик Холла, как на 9-ках) неоднократно проделывал такую процедуру. Сосед в свое время у меня регулярно просил аккумулятор (у меня был резервный) на 5 минут, чтобы запустить свой двигатель. Проводов и зарядки, естественно, у него не было. Вот такой был раздолбай. Ставил мой аккумулятор, пускал двигатель, включал все потребители, снимал мой аккумулятор при работающем двигателе и ставил свой.
Ни одна лампочка и коммутатор при этом не страдали.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.