И совсем другое дело, когда начинает сильно ржаветь суперпрогрессивный автомобиль от "илитарного" бренда "Хундай"
У товарища Мерс весь ржой покрывается по скрытым полостям и сварным стыкам, ну и оцинковка потихонечку слезает с наружных поверхностей, а ты от ылытно-прогрессивного Хундая хочешь что бы он не ржавел А Мерс то стоит как три-четыре Соляриса. Причем, совсем активно ржа полезла уже на пятом году жизни машины. Хотя, все честно на первый взгляд - Солярис - первая ржа в год-полтора. Три цены Соляриса - пять лет. Впрочем, ржа не криминал - сделанный руками (не официально-сервисменскими) антикор с разборкой салона сию проблему устранит лет на пять. Ресурс агрегатов то какой у него? Сто-сто пятьдесят тысяч и превед? По степени форсировки (если вдруг начать верить заявленным характеристикам) очень похоже на то.