Вот видно сразу , где культурная Столица, где Орел.В модераторы метишь)))).Давай удачи.
Сразу прошу прощения за отступления от темы, но не могу не высказаться именно в открутую!
Да, действительно раньше Ленинград был культурной столицей и я всегда очень любил этот город, да и сейчас в восторге от его красот, но к сожалению теперь увы это совсем другой по духу город, в чем я все чаще с горечью убеждаюсь и о культурной столице речь уже просто не идет!
А в модераторы метишь как раз ты так как всех здесь поучаешь, хотя имее всего жалких 425 сообщений!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 27.07.2012 в 07:38..
Сразу прошу прощенич за отступления от темы, но не могу не высказаться именно в открутую!
Да, действительно раньше Ленинград был культурной столицей и я всегда очень любил этот город, да и сейчас в восторгед от его красот, но к сожалению теперь увы это совсем другой по духу город, в чем я все чаще с горечью убеждаюсь и о культурной столице речь уже просто не идет! А в модераторы метишь как раз ты так как всех здесь поучаешь, хотя имее всего жалких 425 сообщений!
Она любая машина со временем перестает нравиться. Надоедает, хочется чего-то лучшего. За Калину плохого не скажу, ей за эти деньги альтернативы нет.
согласен. вполне нормальное авто для своей цены. для большинства будет плохо если на смену калинам, грантам и тп придут логаны, ниссаны и тп тк это совершенно другая цена. считаю что мелькающие здесь на форуме высказывания на тему похорон ВАЗа как минимум сказаны не от большого ума... да можно сказать что чем то не устроило авто, что возможно что то другое лучше но оно и стоит дороже. сейчас простому работяге и так проблемно за свои кровные взять новое авто даже ваз, а если его не станет то про машину можно забыть вообще либо кататься всю жизнь на б\у, ибо зарплаты наши повышаются только на бумажке у ВВП. а ВАЗ как бы его не склоняли за все грехи всеравно первый в РФ по продажам, тк ничего другого более менее доступного нет. для меня лично по одному месту на авто какого производства гонять, лишь бы оно ехало куда надо и как надо, если купить киа или того же соляру - доступ в мои места отдыха в волго-ахтубинской поймы мне будет просто закрыт, тк не смогу на этих авто доехать физически, содержать второе авто типа жыпа - а на... оно мне надо, деньги и так есть куда пристроить. да калина не "фонтан" а давай посмотрим с другой стороны а что "фонтан" за такие же деньги? и какой производитель может предложить больше, только не надо оппонировать фразами типа " а вот доплатив несколько десятков тыщ теньге" мы можем купить...
Что купил Калину во второй раз жалею, это не значит, что автомобиль плохой, ездит и ладно, отличный выбор когда денег на что то более комфортное нет. Но скоро и это закончится, все идет к закономерному итогу с приходом Рено на ВАЗ - уничтожение отечественного автопрома а (именно Калин и Приор), будем клепать Логаны и Сандеро, Приору вон снимут раньше срока как оказалось, Калина-2 под большим вопросом, что взамен Приоры тоже не совсем ясно. Ценник пойдет вверх и доступных авто уже не будет, подтяни ВАЗ хоть немного качество и комфорт, Солярисов и Рио на дорогах было бы в разы меньше.
с приходом Рено на ВАЗ - уничтожение отечественного автопрома а (именно Калин и Приор), будем клепать Логаны и Сандеро
Не все так плохо...
Калина/Гранта всего лишь глубокий рестайлинг старой самаровской платформы (имхо не очень удачный). Приора - та же десятка, вообще без серьезных изменений...
B0 - платформа намного более современная, но не менее простая и энергоемкая.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.