БорисbIч, Ездил и на волгах, и на тавриях, и на всяких жигулях, на запоре правда чужом путешествовали, так что не надо мне рассказывать что и как ездело. У меня за месяц пробеги бывают больше чем у некоторых за год. Почему сменил матиз на калину уже писал,да и в сущности не твое это дело. а по твоей логике при цене матиза меньше калины поездка на юга на нем без полмок автоматом превращает аго в супер авто.
Теперь остальным, да опции это приятно,да по адекватной цене это благо, но цена калины с сомнительными свистелками уже больше 400тыщ, качество при этом падает за счет попыток псевдо удешевления. И лично мое мнение заместо нафигатора и климата иметь нормальный кондер с нормальным распределением потоков и закрывающимися заслонками. По цене выйдет один к одному, а приятности больше лотереи меньше. Конечно найдутся экземпляры в которых все это работает нормально, но их по любому не больше 50%, а это не гуд.