Не обижайся,ты же знаешь,что только я вступился за тебя,когда,,,,,, но Калина уже переросла свой век,а нам как всегда хочется ездить на помойках,может хватит,я у тебя спрашиваю-что взять?(Поло седан или Солярис0
Я так не считаю, что Калина преросла свой век и что те кто ездят на Калинах - ездят на помойках, Калина очень достойный автомобиль!
А что взять Поло седан или Солярис это тебе решать самому, лично мне немец больше нравиться, но он дороже в обслуге!
balakin, на следующий год буду менять свою. выбор таков - калина люкс, приора универсал, либо ренуальт логан (товарищ подбивает), еще смотрю на шеви ниву, пока так а там посмотрю, время еще много. на соляры, поло и тп даже не рассматриваю
Alexmax42, согласен с тобой, если ВАЗ не будет лезть в другую ценовую категорию то цена=качество оправдано, но цены все растут - печальный пример тому гранта, которую обещали за 225 но где ее ща найти за эти деньги))))
Спасибо,но вот про достоинство-это перегиб,ну есть конечно(ровное днище,клиренс)и сё! ,а нет-салон ,таких по обёму нет (и по количеству сверчков тоже),чёт почитал про Поло седан,и как то не очень,наверное Солярку(хетч,как всегда самую дешёвую,для пятой точки)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
balakin, на следующий год буду менять свою. выбор таков - калина люкс, приора универсал, либо ренуальт логан (товарищ подбивает), еще смотрю на шеви ниву, пока так а там посмотрю, время еще много. на соляры, поло и тп даже не рассматриваю
Alexmax42, согласен с тобой, если ВАЗ не будет лезть в другую ценовую категорию то цена=качество оправдано, но цены все растут - печальный пример тому гранта, которую обещали за 225 но где ее ща найти за эти деньги))))
Шеви,дорогая,и жрёт много(полноприводная),а рено(мне не нравятся,но это мне),я бы взял Сандеро
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin, шеви жрет терпимо (для меня), но пока в ней останавливает 2 вещи - это практически отсутствие багажника и как следствие последующая покупка прицепа, для перевоза лодок, палатки и тп. приора - теснота в салоне зато багажник ++, ко всему еще и свесы длинее калиновских, ренуальт - куцый салон, печка не ахти, задние спинки не раскладываются и тп, хотя с просветом все нормально, калина - салон класс, печка тож, свесов нет практически, но багажник маловат, вот и задача мне на год))))))))
balakin, шеви жрет терпимо (для меня), но пока в ней останавливает 2 вещи - это практически отсутствие багажника и как следствие последующая покупка прицепа, для перевоза лодок, палатки и тп. приора - теснота в салоне зато багажник ++, ко всему еще и свесы длинее калиновских, ренуальт - куцый салон, печка не ахти, задние спинки не раскладываются и тп, хотя с просветом все нормально, калина - салон класс, печка тож, свесов нет практически, но багажник маловат, вот и задача мне на год))))))))
Ну тогда Логан,товарищ прав,уж точно-хуже не будет
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
это практически отсутствие багажника и как следствие последующая покупка прицепа, для перевоза лодок, палатки и
Багажник у нее среднее между Калиной-хэтч и Калиной универсал.
Для лодки и скарба можно взять багажник на крышу с боксом или просто с сеткой. Выбор рейлингов, опять же имеется. Сидушка складывается по частям, так что место в багажнике можно увеличить (не всегда же 5 чел ездит). Грузоподъемность, опять же повыше Калины будет. Ну а просвет и п\привод позволят забираться в места подальше для применения лодок и палаток.
Багажник у нее среднее между Калиной-хэтч и Калиной универсал.
Для лодки и скарба можно взять багажник на крышу с боксом или просто с сеткой. Выбор рейлингов, опять же имеется. Сидушка складывается по частям, так что место в багажнике можно увеличить (не всегда же 5 чел ездит). Грузоподъемность, опять же повыше Калины будет. Ну а просвет и п\привод позволят забираться в места подальше для применения лодок и палаток.
Ну это разные машины(чего надо то?)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
БорисbIч, Ездил и на волгах, и на тавриях, и на всяких жигулях, на запоре правда чужом путешествовали, так что не надо мне рассказывать что и как ездело. У меня за месяц пробеги бывают больше чем у некоторых за год. Почему сменил матиз на калину уже писал,да и в сущности не твое это дело. а по твоей логике при цене матиза меньше калины поездка на юга на нем без полмок автоматом превращает аго в супер авто.
Теперь остальным, да опции это приятно,да по адекватной цене это благо, но цена калины с сомнительными свистелками уже больше 400тыщ, качество при этом падает за счет попыток псевдо удешевления. И лично мое мнение заместо нафигатора и климата иметь нормальный кондер с нормальным распределением потоков и закрывающимися заслонками. По цене выйдет один к одному, а приятности больше лотереи меньше. Конечно найдутся экземпляры в которых все это работает нормально, но их по любому не больше 50%, а это не гуд.