Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2012, 15:32   #9
Новичок
 
Аватар для OlegLG
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Kharkov
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 1118
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 OlegLG не успел проявить себя
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
Радость твоя скоро пройдёт, как только нагар подрастёт...
Уйти от детонации 1 путь - охладить впуск
Согласен на 100%, т.к. проверил снова поверхность прошней, так вот на них снова появляется нагар. Собственно ремонт двигателя не избежен. Сейчас высокая температура впуска не вызывает детонацию. Охлаждать впуск проблемное дело, т.к. подкапотное пространство маленькое. Даже если патрубок вывести со стороны левой фары, думается мне, что результат особо не изменится. Могу конечно и ошибаться, надо пробовать.
OlegLG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:26.