Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ты бы ещё зимой собрал обратно и сказал бы "ничего не изменилось"
Если бы появилось время пообливаться тосолом зимой, сделал бы это зимой, а так совместил с заменой масла. Больше месяца по жаре проездил, и так понятен результат, верней его отсутствие.
Если бы появилось время пообливаться тосолом зимой, сделал бы это зимой, а так совместил с заменой масла. Больше месяца по жаре проездил, и так понятен результат, верней его отсутствие.
ну у кого как, у меня результат есть... на остальных без разницы
В теме про заборник воздуха то-же 50% не заметивших разницы, так что кому понравилось - довольны(я например), остальные вернули обратно.
Кстати, я с самого начала поиска детонации косо поглядывал на заборник. Не нравится мне эта конструкция. Он идет вдоль радиатора и забирает воздух не в самом удачном месте, горячий он там, а потом еще и подогревает его когда он проходит над радиатором. Я в прошлом году замерял температуру по ДМРВ во время движения в пробках и после небольшой стоянки (5-15 мин), она была в районе 60-70 градусов! при условии что на улице 30 градусов. Во время движения температура воздуха падает до 40 градусов. Разница в температуре между уличным и забираемым из под капота воздухом в движении обычно не более 10 градусов.
Я тоже немного поездил без термоэкрана как и 47ou. Я заметил небольшой приход как по детонации (вроде меньше) так и жопомером (вроде чуть резвее после прогрева). Ездил пока в дождь не попал.. такой срач на ресивере оказался, грязь и т.д. я этот термоэкран назад поставил, от грязи он хорошо защищает.
Так что после всех шаманств я пришел к выводу что надо как-то охлаждать воздух на впуске. Снять заборник, отключить подогрев дросселя, снять термоэкран. Мне еще кажется что и прошивочка тут помогает, в некоторых местах кривовата...
Снимал заборник.Ничего не изменилось.
А можно ли отличить детонацию от стука поршней о стенки цилиндра?(извиняюсь за может быть детский вопрос)
Эта детонация только в жару и днём. Солнце село или влажность воздуха повысилась и уже неслышно.
Снимал заборник.Ничего не изменилось.
А можно ли отличить детонацию от стука поршней о стенки цилиндра?(извиняюсь за может быть детский вопрос)
Эта детонация только в жару и днём. Солнце село или влажность воздуха повысилась и уже неслышно.
Не помню писал ли тут, но мне один человек говорил что возможно это и не детонация вовсе, а именно стучит поршень при перекладке в мертвых точках...
Снимал заборник.Ничего не изменилось.
А можно ли отличить детонацию от стука поршней о стенки цилиндра?(извиняюсь за может быть детский вопрос)
Эта детонация только в жару и днём. Солнце село или влажность воздуха повысилась и уже неслышно.
Хе хе... поколение пепси, не знающее 76-ой бензин в девятке (в году эдак 93-95 другого бензина не было). Залей 80-й послушай регги.))
А можно ли отличить детонацию от стука поршней о стенки цилиндра?
Можно. Стук поршней относительно глухой и ритмичный, детонационный стук звонкий и хаотичный. Но лучше, конечно, один раз услышать, чем 100 раз прочитать. Так что, как вариант