Я верю в эти планы исходя из того, что все запланированное за последние 3 года реализуется точно в срок. Исключая форс-мажоры.
бюджетная гранта чтоли цена которой со старта продаж на 50р подскачила?
или ларгус с которым через 2-3 месяца будет тоже самое что и с грантой?
что изменилось то за 3года
бюджетная гранта чтоли цена которой со старта продаж на 50р подскачила? или ларгус с которым через 2-3 месяца будет тоже самое что и с грантой? что изменилось то за 3года
Коррекция цен - абсолютно нормальное явление на рынке -))
Что выполнено за три года - ввод в срок необходимых линий, оборудования, тестирование, проектирование, и запуск в производство. Гранта и Ларгус - тому примеры. Запущена как и предполагалось по БП -)) Следующая - Калина и фейслифт Приоры.
запуск в производство. Гранта и Ларгус - тому примеры.
гранта -это таже калина с др оптикой бамперами и крыльями (но с темеже болячками и проблемами).так что по вашему её 3 года проектировали? вам самому то не смешно?
или ларгус по вашему новая модель и провыв ваза
одним словом ничего нового от российской части ваза мы не увидем
гранта -это таже калина с др оптикой бамперами и крыльями (но с темеже болячками и проблемами).так что по вашему её 3 года проектировали? вам самому то не смешно?
Сразу видно "специалиста". Гранта от Калины отличается сильно, если смотреть именно специалисту. Подготовить поставщиков, сервисы, провести омолгацию только - год, только омолгацию. Далее запуск в производство, это не считая проектирования. В Гранте немало нового по сравнению с Калиной. Даже мотор - и тот модернизированный поставили. Как-то я видел тех. процесс по постановке новой КПП, там несколько десятков тысяч пунктов было -))) Думаете это "ррраз и все": промышленное производство организовать -)))) Там изменение одной маленькой гайки - тысячи людей затронет. А тут изменений не на одну гайку.
как изменили коробку что улучшили в гранте по сравнеию с калиной
Консультации платные. Бесплатно написывать не стану -))
Цитата:
Сообщение от krash863
втыковый сделали
Значительно уменьшив вибрации, улучшив эластичность и добавив мощности. При регламентном обслуживании потребителю в 99% случаев наплевать на втыковость. Кому не наплевать - есть стандарт.
Сразу видно "специалиста". Гранта от Калины отличается сильно, если смотреть именно специалисту. Подготовить поставщиков, сервисы, провести омолгацию только - год, только омолгацию. Далее запуск в производство, это не считая проектирования. В Гранте немало нового по сравнению с Калиной. Даже мотор - и тот модернизированный поставили. Как-то я видел тех. процесс по постановке новой КПП, там несколько десятков тысяч пунктов было -))) Думаете это "ррраз и все": промышленное производство организовать -)))) Там изменение одной маленькой гайки - тысячи людей затронет. А тут изменений не на одну гайку.
В этом и вся проблема с неповоротливостью нашей промышленности. Что бы заменить одну бракованную гайку необходимо года два. Пора уже нормально работать и изучать потребности и претензии потребителя, а не делать по принципу и так возьмут.
а по поводу тех процесса это внутренний документ производства и потребителю на него глубоко наплевать.
Сразу видно "специалиста". Гранта от Калины отличается сильно, если смотреть именно специалисту. Подготовить поставщиков, сервисы, провести омолгацию только - год, только омолгацию. Далее запуск в производство, это не считая проектирования. В Гранте немало нового по сравнению с Калиной. Даже мотор - и тот модернизированный поставили. Как-то я видел тех. процесс по постановке новой КПП, там несколько десятков тысяч пунктов было -))) Думаете это "ррраз и все": промышленное производство организовать -)))) Там изменение одной маленькой гайки - тысячи людей затронет. А тут изменений не на одну гайку.
Забыл написать про бюрократию и коррупцию - это тоже все не быстро.
Китайцы почему-то могут за пол года спроектировать и поставить на конвейер модель.
ты наверно спишь по ночам и видишь как клапана твоей калины встречаются с поршнями! Просыпаешься в холодном поту...
Ага-ага, то-то у народа за полгода начинает гореть контролька, что сейчас помпа заклинит или ролик развалится. При обычных городских режимах - ничего страшного, пусть рвется. А вот если ты на трассе, на высоких оборотах, выходишь на обгон фуры - то последствия внезапного обрыва (а рвет чаще всего внезапно) ремня будут более, чем плачевны.
Лично у меня нет доверия к ременным движкам вообще, к калиновскому - в особенности. Учитывая, что пробег у меня 70к... На котором многие предпочитают менять ремень, помпу и ролики превентивно... А у многих уже порвало... В общем, есть сомнения в надежности.