сюда бы цены и комплектации для наглядности
если всему верить то к 2016г вся страна пересядит на соляры полики рио дастеры шкоды и тд и кто после этого купит ладу с(проект которой заморожен на вечно)или новую приору
или 4 на 4 до к 2015 до 300тр если она сейчас стоит больше
сюда бы цены и комплектации для наглядности если всему верить то к 2016г вся страна пересядит на соляры полики рио дастеры шкоды и тд и кто после этого купит ладу с(проект которой заморожен на вечно)или новую приору или 4 на 4 до к 2015 до 300тр если она сейчас стоит больше
Вашего мнения никто не спрашивал. Цены, как предположил один уважаемый форумчанин вполне могут быть в варианте "себестоимость". Проект С эволюционировал в новую платформу, более современную -)) И купят наверняка, спрос на Лады дикий, за ним банально не поспевают - не хватает мощностей. Свои 40% Альянс Рено-Ниссан-ВАЗ (и ВАЗовские 25% в том числе) у них будут -)) И бизнес план выполняется _в точности_. Это видно по запуску проектов ровно когда они и планировали.
За спросом. Нет производственных мощностей. ИЖ только вводят в производство (теоретически там будет 300 000), В0 линия окраску по-моему еще не ввели (итого тормозят производство Грант-Калин, т. к. красят там), еще одна линия под Lada B перепрофилируется, работает лишь малая часть завода. Не хватает мощностей, дефицит.
Цитата:
Сообщение от krash863
ну ты юморист дикий спрос на бюджетные ино в стандарте с кондеем от этого и очереди
И оттого на Гранты-Ларгусы очередь от месяца минимум, конечно, да -))
Цитата:
Сообщение от krash863
это тебе кто сказал(цену в студию)
Мсье страдает идиотизмом? При чем здесь платформа и цена? Ищите сами новости, раз не следите, за Вас это делать никто не станет. Lada B суть есть улучшенный проект С.
UgyHel, нищебродов у нас в стране достаточно, потому лады еще и берут - это новая машина за вменяемые деньги. У народа отобрали классику, единственное, что можно купит с надеждой обслужить в деревне - гранту.
Ларгусы будут с огромной очередью - тот же логан, но сарай и дешевле. К ладе он не имеет никакого отношения.
По новой калине - спорный вопрос. Если будет более-менее агрессивный вид - догестан там всякий будет брать с присвистом, у них нездоровая тяга к вазовской продукции.
Если же будет морда от гранты, бока от калины, а жопа не пойми от чего, плюс кончкий ценник - ну, фанатов будет не много.
У меня есть занкомые (заядлые вазофилы), которые с трудом продали за адекватные деньги калины свои, перекрестились, вздохнули с облегчением и пошли выбирать десятилетние иномарки.
Пусть они дороже и хрен с ним, что могут поломаться - зато есть шанс, что они не будут греметь/трещать/скрежетать, им не надо будет перебирать двигатель, постоянно допиливать...