Сегодня испытывал немного... Если во время езды на первой просто нажать газу, то колеса начинают шлифовать на сухой дороге, на второй передаче аналогично, именно не меняя передачи и не трогая сцепления. На первой две трети хода педали хватает, на второй на всю.
Резина кама наверное, или дороги пыльные. Я на 126 буксую на 2 если колесо в пыль попадает, да и то как правило колесо одно буксует - а при нажатии газа в пол будет на действительно сухой дороге максимум тащить вправо. Чтобы добиться того про что вы пишите на сухой дороге - надо на минимальной скорости палить сцепление, включаясь на вторую и давая газа от души. Вот там и будут буксы, а так-же запах ссаных тряпок и дым от резины.
У камы-217 хуже сцепление с дорогой в дождь чем у куска высушенной коровьей лепешки, что касательно всей камы и всего амтела не скажу - вполне возможно что самые лучшие и дорогие их модели могут конкурировать с бюджетными вариантами мишленов-континенталей более чем по одному ценовому параметру и износостойкости, и даже где-то превосходить их - почему нет? У меня было 2 авто с родной новой заводской резиной кама-217 - на 13r ее варианте в несильный дождь было просто стремно ехать т.к. уже при 80 км/ч такого понятия как сцепление с дорогой просто в принципе не существовало, ну а бить она начала(тут ошибся, она не била а появился такой нехилый боковой увод) всего за один летний сезон - т.ч. ее после 10 тыс. балансировать нужно, и не факт что поможет. 14r вариант на калине был чуточку получше - хотя это скорее всего потому что я ее поменял практически сразу. Я могу сказать так - на каме по сравнению с нормальной резиной все другое - тормоза, сцепление с дорогой, управляемость - разве что экономичность я не ощутил т.к. кама - это куски пластика с минимальной степенью деформации, ну и плавность хода незначительно изменилась - скорее всего из-за того что я сменил литье 175/65 на ковку 185/60 - да и то с изначально не самыми лучшими показателями в этом плане. Но и то на разбитом асфальте салон стал тише значительно.
Резина кама наверное, или дороги пыльные. Я на 126 буксую на 2 если колесо в пыль попадает, да и то как правило колесо одно буксует - а при нажатии газа в пол будет на действительно сухой дороге максимум тащить вправо. Чтобы добиться того про что вы пишите на сухой дороге - надо на минимальной скорости палить сцепление, включаясь на вторую и давая газа от души. Вот там и будут буксы, а так-же запах ссаных тряпок и дым от резины.
Резина кама 14я. Дороги сухие! На пыльной можно и на третьей шлифануть...
Кстати резина нормально держит дорору и разбитый асфальт и мокрый грунт...
К примеру нокия хакка, только для асфальта, у нее протектора нет поперечного.
Баланс только уходит, после 130 появляется небольшая дрожь на руле.
А какой у вас двиг?
Резина кама 14я. Дороги сухие! На пыльной можно и на третьей шлифануть...
Вот и ответ, уверен что родное 214 чудо.
Цитата:
Сообщение от xxl...
Кстати резина нормально держит дорору и разбитый асфальт и мокрый грунт...
Если нормально - это на 3 максимум посуху.
Цитата:
Сообщение от xxl...
К примеру нокия хакка, только для асфальта, у нее протектора нет поперечного.
С переходом с этой камы на другую резину у меня внедорожные хар-ки не ухудшились.
Цитата:
Сообщение от xxl...
Баланс только уходит, после 130 появляется небольшая дрожь на руле.
А какой у вас двиг?
126. У вас судя по описанию - он-же на хреновой резине, 8v на такое неспособен, от простого нажатия в пол буксовать в движении на 2, только г.п. 3.9 в сочетании с кусками ластика вместо колес. Вообще - поменяйте вы это отечественное чудо-юдо на хотя-бы гиславед или кумхо - авто сразу другим станет. Родная кама отлично подходит для клумб или безопасных ограничителей на столбах - ну и как обувка для машины на продажу - и только.
Родная кама отлично подходит для клумб или безопасных ограничителей на столбах - ну и как обувка для машины на продажу - и только.
А мне кажется по Сеньке шапка Придут в негодность - поменяю, но что то получше...
Управляемость не только от резины зависит, меня в начале Калина очень раздражала своей управляемостью на наших потертых трассах. Хуже 10ки было, но когда поставил пластины развальные, усилители на рейку,стаканы,и кузов, стало наоборот лучше 10ки. 150 идет уверенно, по хорошим участкам до 190 набирал, для пробы сил двигла... еще самоблок хочу поставить.
Кстати, на 10ке, тоже была кама, но 13я, я поменял ее на бюджетную Yokohama, так стабильность на прямой ухудшилась! Первую неделю убеждал себя, что все стало лучше, но потом перепроверил и убедился в обратном.
На мой взгляд основной недостаток камы, это быстрая потеря геометрии, перестают балансироваться. Но пока не повело, вполне ничего резина...
150 идет уверенно, по хорошим участкам до 190 набирал
Я на амтеле очкую так сильно разгоняться, максимум разгонялся 145 по спидометру, гоняю только по городу, хоть и заносит на поворотах, но это всё таки еще управляемый занос, т.е. я им могу управлять, но только по сухой дороге. Был случай, когда по трассе подпрыгнул на кочке и ушел в занос, но опыт сказался и смог вырулить, я, кстати, по молодости таксовал и некий опыт приобрел, кроме того, специально зимой тренировался: уходил в занос и выруливал, теперь выработался какой-то рефлекс, руки и ноги сами делают что надо. Что интересно, на калине хоть руль и ватный(т.е. слабо чувствуется связь с дорогой), но я её чувствую, одно движение рулем и машина выходит из заноса. Посмотрите на ютубе как машины на трассе уходят в неуправляемый занос даже по сухому асфальту, есть впечатление, что многие не умеют выходить из заноса.
Калину на Каме 217 умышленно с завода выпускают, что бы портить впечатление о машине.
После переобувки в хорошую летнюю (а зимой - зимнюю) резину на литых дисках я свою ласточку не узнал, - спорткар...
По щущениям, на 140, как раньше на 80...
Я на амтеле очкую так сильно разгоняться, максимум разгонялся 145 по спидометру, гоняю только по городу, хоть и заносит на поворотах, но это всё таки еще управляемый занос, т.е. я им могу управлять, но только по сухой дороге. Был случай, когда по трассе подпрыгнул на кочке и ушел в занос, но опыт сказался и смог вырулить, я, кстати, по молодости таксовал и некий опыт приобрел, кроме того, специально зимой тренировался: уходил в занос и выруливал, теперь выработался какой-то рефлекс, руки и ноги сами делают что надо. Что интересно, на калине хоть руль и ватный(т.е. слабо чувствуется связь с дорогой), но я её чувствую, одно движение рулем и машина выходит из заноса. Посмотрите на ютубе как машины на трассе уходят в неуправляемый занос даже по сухому асфальту, есть впечатление, что многие не умеют выходить из заноса.
Я редко так езжу, почти никогда. Обычно 90-130. А как можно выйти из заноса на скорости за 100? Это нужно мотор иметь раза в два сильнее...