У кого есть ключ для регулировки рулевой рейки "Калины" ? Измерьте, пожалуйста, сколько у него мм. между гранями.
Хотел купить, а в магазине - на 14 мм., написано - для "десяток".
В Сети находил чертёж ключа, так там написано "восьмигранник на 17".
Восьмигранник на 24 стандартный, продаётся в любом магазине, подходит для десяток и калин.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от 100
Я подтягивал.
Снимаешь АКБ, потом его площадку и спец.ключом (восьмигранник) подтягиваешь. Только не от души, а с чувством меры, иначе рейка будет закусывать.
Можно снять колесо, просунуть руку с ключём и подтянуть на себя. Подтягивать нужно по чуть-чуть. После каждой подтяжки желательно проехать по щебёнке. Как только грём пропал- дальше подтягивать не нужно. Если рука не пролазиет, то придётся открутить рулевой наконечник и выбить его или выпресовать и преподнять, тогда рука точно пролезет. Мне кажется это проще чем снимать аккумулятор и всё что под ним.
Добавлено через 5 минут
Бери подешевле, загони туда смазки и всё будет окей.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Didjek
Вообщем доигрался со сниманием рулевой рейки. С стороны двигателя(если смотреть на установленную рейку) отвалилась часть корпуса рейки. Как раз в месте где соединяется с карданом в салоне. Теперь вопрос на какую менять рейку чтоб больше не сталкиваться с грохотом рулевой рейки? 2110, калиновская или сс20?
Бери подешевле, затолкай туда смазки. Если регулировать то никакого грохота не будет.