Вообщем доигрался со сниманием рулевой рейки. С стороны двигателя(если смотреть на установленную рейку) отвалилась часть корпуса рейки. Как раз в месте где соединяется с карданом в салоне. Теперь вопрос на какую менять рейку чтоб больше не сталкиваться с грохотом рулевой рейки? 2110, калиновская или сс20?
У кого есть ключ для регулировки рулевой рейки "Калины" ? Измерьте, пожалуйста, сколько у него мм. между гранями.
Хотел купить, а в магазине - на 14 мм., написано - для "десяток".
В Сети находил чертёж ключа, так там написано "восьмигранник на 17".
Восьмигранник на 24 стандартный, продаётся в любом магазине, подходит для десяток и калин.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от 100
Я подтягивал.
Снимаешь АКБ, потом его площадку и спец.ключом (восьмигранник) подтягиваешь. Только не от души, а с чувством меры, иначе рейка будет закусывать.
Можно снять колесо, просунуть руку с ключём и подтянуть на себя. Подтягивать нужно по чуть-чуть. После каждой подтяжки желательно проехать по щебёнке. Как только грём пропал- дальше подтягивать не нужно. Если рука не пролазиет, то придётся открутить рулевой наконечник и выбить его или выпресовать и преподнять, тогда рука точно пролезет. Мне кажется это проще чем снимать аккумулятор и всё что под ним.
Добавлено через 5 минут
Бери подешевле, загони туда смазки и всё будет окей.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Didjek
Вообщем доигрался со сниманием рулевой рейки. С стороны двигателя(если смотреть на установленную рейку) отвалилась часть корпуса рейки. Как раз в месте где соединяется с карданом в салоне. Теперь вопрос на какую менять рейку чтоб больше не сталкиваться с грохотом рулевой рейки? 2110, калиновская или сс20?
Бери подешевле, затолкай туда смазки. Если регулировать то никакого грохота не будет.
Без снятия колеса, просто через арку, тоже неплохо.
Да блин, люди полмашины разбирают, чтобы рейку подтянуть. Рейка тянется из под левого переднего колеса, машина стоит на колёсах, колёса вывернуты вправо до конца.
Ключи магазинные правда ниочём, я с него только кусочек шестигранника взял и приварил к шинке металлической, кромки закруглил на наждаке, подлазит идеально, вечером сфотаю, если не забуду.
Без снятия колеса, просто через арку, тоже неплохо.
очень просто .. колёса в лево до упора.. рука пролазит чётко .. вот только можно ли регулировать при вывернутых колёсах??? а то может при прямолинейных выставленных колёсах
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
очень просто .. колёса в лево до упора.. рука пролазит чётко .. вот только можно ли регулировать при вывернутых колёсах??? а то может при прямолинейных выставленных колёсах
Ставлю колеса колеса прямо, и как то ловко получается подтянуть, без проблем.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Самодельным ключом гораздо удобнее работать
Такой же сварганил. А восьмигранник взял от восьмерочного ключа рейки.