Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 15:42   #1
Ростовская ячейка
 
Аватар для Dimmel
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 2 (21947)
Сообщений: 353
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 16 Dimmel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Dimmel с помощью ICQ
Re: Упали/залипают стрелки спидометра/тахометра, отключается ЭМУР

Уже два года мучаюсь с залипанием стрелок приборной панели из-за поднимающейся при нагреве подложки. Хоть проблема возникает исключительно в жаркое время, т.е. летом, но бесит это ужасно. Сначала просто сбрасывал клемму с аккумулятора, потом догадался вытаскивать предохранитель. С предохранителем легче чем с клеммой конечно, но каждый летний день это делать напрягает сильно.
Недавно решил избавится от этой проблемы раз и навсегда. Снял приборку, "стекло" с неё, и посмотрел какие стрелки цепляют. У меня это были тахометр и спидометр. Стрелки ТОЖ и ДУТ были подняты довольно высоко. С тахометром решил проблему довольно быстро - начал крутить стрелку против часовой стрелки с потягиванием вверх. Стрелка поднялась практически сразу. А вот со спидометром почему-то не получился фокус. Крутил стрелку спидометра очень долго и тянул вверх довольно сильно, но она так и осталась на своем месте. В итоге побоялся её совсем сломать и бросил это дело.
Заметил так же что подложку при желании можно приклеить супер-клеем, чтоб не поднималась. Но это крайний вариант.

Кто знает как ещё можно поднять эту стрелку?

З.Ы. Товарищи модераторы, сделайте плиз в шапке этой темы 2 спойлера с описанием и решением проблем с падением стрелки спидометра (датчик скорости) и залипанием стрелок (цеплянием о подложку). ИМХО это самые частые проблемы в работе приборной панели.
__________________
Лада Калина 2, универсал (люкс, синглменю + камера з/в).

Последний раз редактировалось Dimmel; 07.08.2012 в 15:58..
Dimmel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 12:03   #2
Гость
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Penza
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 bosom+ch не успел проявить себя
Re: Упали/залипают стрелки спидометра/тахометра, отключается ЭМУР

Цитата:
Сообщение от Dimmel Посмотреть сообщение
Уже два года мучаюсь с залипанием стрелок приборной панели из-за поднимающейся при нагреве подложки. Хоть проблема возникает исключительно в жаркое время, т.е. летом, но бесит это ужасно. Сначала просто сбрасывал клемму с аккумулятора, потом догадался вытаскивать предохранитель. С предохранителем легче чем с клеммой конечно, но каждый летний день это делать напрягает сильно.
Недавно решил избавится от этой проблемы раз и навсегда...
Dimmel я так понял у тебя прошивка от паулюса е2.
Мой случай такой, не давно прошился такой же прошивкой как у тебя (е2 от паулюса) стали залипать стрелки, сначало тахометр, затем спидометр, решение со сбросом клемы помогает на 1-2 дня, затем история повторяется, может быть из-за прошивки, а может "фаза луны такая", менял датчик скорости не помогло.
Можно конечно приборку разобрать стрелки повернутьв ручную, но при следующем отключении АКБ, онипросто упадут ниже 0...
Решение не найдено, как вариант поробовать другую приборку поставить, но для эксперементов вариант не дешевый...
bosom+ch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 13:17   #3
Ростовская ячейка
 
Аватар для Dimmel
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 2 (21947)
Сообщений: 353
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 16 Dimmel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Dimmel с помощью ICQ
Re: Упали/залипают стрелки спидометра/тахометра, отключается ЭМУР

Цитата:
Сообщение от bosom+ch Посмотреть сообщение
Dimmel я так понял у тебя прошивка от паулюса е2.
Мой случай такой, не давно прошился такой же прошивкой как у тебя (е2 от паулюса) стали залипать стрелки, сначало тахометр, затем спидометр, решение со сбросом клемы помогает на 1-2 дня, затем история повторяется, может быть из-за прошивки, а может "фаза луны такая", менял датчик скорости не помогло.
Можно конечно приборку разобрать стрелки повернутьв ручную, но при следующем отключении АКБ, онипросто упадут ниже 0...
Решение не найдено, как вариант поробовать другую приборку поставить, но для эксперементов вариант не дешевый...
В большинстве случаев залипание никак не связано с прошивкой блока. Оно возникает из-за того что при высокой температуре воздуха внутри салона сильно нагревается и приборная панель, при этом её подложка немного приподнимается вверх и цепляет стрелки. Ну а так как там шаговые двигатели, то стрелки назад не возвращаются сами, а остаются на последних "фиксированных" позициях. Сброс клеммы или выемка предохранителя сбрасывают двигатели в начальное положение.
Кроме замены приборки помочь тут может только поднятие стрелок повыше, либо приклеивание самой подложки. Я спидометра стрелку поднять не смог, хотя у других без проблем она поднимается. А с тахометром без проблем.
__________________
Лада Калина 2, универсал (люкс, синглменю + камера з/в).
Dimmel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 15:42   #4
Гость
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Penza
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 bosom+ch не успел проявить себя
Re: Упали/залипают стрелки спидометра/тахометра, отключается ЭМУР

Цитата:
Сообщение от Dimmel Посмотреть сообщение
Кроме замены приборки помочь тут может только поднятие стрелок повыше, либо приклеивание самой подложки. Я спидометра стрелку поднять не смог, хотя у других без проблем она поднимается. А с тахометром без проблем.
Тут вот еще:
в момент когда стрелки поднятые (т.е. не в положении 0), они работают, т.е. допутим вынимаем ключ из замка зажигания стрелка тахометра стоит в положении 3000 оборотов, заводим машину стрелка движится начиная с 3-х тысяч в большую сторону примерно показывает то что есть реально минус 3000.
Соответвенно тест приборки когда делаешь стрелки бегают начиная от 3000 оборотов и за пределы показаний.
Сбрасываю клему стрелка возвращается в положение 0, тест приборки, стрелка бегает в своих переделах, 1-2 дня история повторяется.
Это касается и тахометра и спидометра.
bosom+ch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
отказ, спидометр, эур

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.