Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.08.2012, 19:40   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Cheburan79
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 92
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 14 Cheburan79 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Cheburan79 с помощью Skype™
Re: Болталка!!!!-1

BRUKC, патрик - очень противоречивое мнение сложилось
начнем по порядку патрик с бензиновым движком, 128 кобыл то ли 2,7 то ли 2,8 литра, работает тихо тянет, с низов на ура на 4-й передаче с 40 км/час раскочегаривается быстрее моей калины, но ощущение корабля не оставляет всю дорогу
Кочки глотает на ура, после него на японце приходится тяжело, мягкий и валкий, на трассе расслабиться не даст, но по проселкам цены ему нет.
сцепление очень нравится
включен или нет кондишен ему по барабану, холодит нормально, за печку не знаю, ибо еще не пользовался
Свечков нет (сам удивлен, но ему два месяца всего, все еще впереди ) но есть свист одного из вентиляторов (которые радиатор кондишина обдувают)
Руль с гидрачём легкий, но на калине лучше легче и информативнее, при повороте если руль отпустить, то обратно он возвращается медленно и очень неохотно в отличии от тойже калины
Зеркала также классно как на калине (достаточно большие), даже лучше за счет того, что они на уровне крыши моего калинвагена
Задний привод дает о себе знать, особенно если не установленны трещетки (или как-то еще они называются), получаются задние колеса не только толкают весь а/м, но с помощью передних колес крутят передний мост, кадан и часть раздадтки (достаточно ощутимое сопротивление качению, особенно зимой или на щебенке)
Посадка очень удобная, в кабине тихо, гораздо тише калины.

а теперь минусы, качество сборки - ГОВНО, болты с одной стороны затянуты как положено (проверяли/дотягивали сами динамометрическим ключом), с другой стороны тянутся на ура, буквально сразу начали сопливить всякие патрубки.
Сама конструкция узлов не нравится такое ощущение как разработали различные узлы на ГАЗ-69, так до сих пор и штампуют, вместе с книжкой идет описание узлов и сроки шприцевания. ШПРИЦЕВАНИЕ!? кто нибудь этим на иноджипах про это слышал, или даже на наших жучках или ладах, да даже на оде такого нет.
Подкрылки крепятся так, что могут выйти из положенного места (место крепления подкрылка к бамперу) и начать на скорости тереться об колесо (справа так чутка, примерно 40 см^2 стерся , но там не страшно бампер - пластик)

Так и хочется посмотреть в глаза тем уродам которые его выпускают, и спросить с пристрастием, какого ...... они свой хлеб едят, не надо даже ничего придумывать, только хоть как-то внедряй то что народ предлагает (это мы то жалимся, что автоваз на наши пожелания и замечания не обращает внимание, а тут вообще ппц), да хотябы собирали что есть как положено.

Если вылечить все детские болезни, а они хорошо известны, то машинка будет служить долго при нормальном уходе. С ней не получится с ней как со всякими японцами ничего не делать и ездить, тут следить надо.
Cheburan79 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.