Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.08.2012, 21:51   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016 B13KSS02
Сообщений: 144
Вес репутации: 15 Serg_Y находится на правильном путиSerg_Y находится на правильном пути
Отправить сообщение для Serg_Y с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3

К сожалению, то что читал в теории расходится с практикой, в теории указывается, что 0% ДПДЗ устанавливется по минимальному значению напряжения, на практике когда менял на безконтактный пришлось несколько раз подкручивать, т.к. сначала при отжатой педали было 1% и отключение зажигания ни как не влияло. Раньше косяк был похожый с Вашим, можно теоретически разглагольствовать, но по настоящему как работает ЭСУД знает инженер его разработавший. Мне непонятно как дребезг ДПДЗ от 0 до 0.99% может влиять на холостые ходы т.к. раньше я не регистрировал 1% как вчера, а обороты гуляли, сегодня с новым датчиком не регистрирую, а обороты как влитые.
Serg_Y вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.