Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от гараж103
господа, подскажите. бика чудит когда заводишь обороты сначала 1000 об/мин, потом резкий провал до 400-500об/мин. А иногда без педали газа не заведёшь.
А теперь история дальше. Почистил иглу в каналы по брызгал, заработала но плохо. Уехал на две недели машина в гараже стояла. По возвращению завел, всё работает. Уже 3000 км. накатал и всё хорошо. вот и думай что сломалось.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от гараж103
Почистил иглу в каналы по брызгал, заработала но плохо.
После того как вливаешь очиститель в ДУ и далее в рессивер ,всегда работает сперва неустоичиво (там же такая бодяга с воздухом в котлы идет).также замена Рхх -первый,второй старт -нестабильны и работа неустойчивая,пока эбу не выставит нормальное положеие иглы!
зы:Госпада пожалейте свои лямды (УДК)снимайте Ду с рессивера и мойте его чем угодно и как угодно(И не важно что написано на балоне с чистящей жижей на счет ДК) !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Или ты имеешь ввиду что перед перекрёстком выжимаешь сцепление а обороты падают?
Да обороты падают и машина глохнет
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Машина с Е-газ?
Что это?
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Сколько лет?
2009 г.в.
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Какой пробег?
75000
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Сколько клапанов и какой объём ДВС?
V1.6 8кл.
Вчера весь день проездил чек ни разу не загорался, машина отлично работала. Пред этим скидывал клемму с аккума, теперь буду ждать новых ошибок и на диагностику.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от FeelGood
Да обороты падают и машина глохнет
Пробег вижу приличный .Снимай ДУ и почисти его ,также думаю пора бы РХХ и не помешает,ДПДЗ новые поставить .Проверить целостность резиновых заглушек на пластиковом впускном рессивере!Давление в топливной рампе также померь!
Ну а так ,я бы посмотрел также диагностикой кой-какие параметры до кучи ,было бы сразу видно состояние еще некоторых важных датчиков у авто (УДК ,ДМРВ)
Ну и конечно ,надо было сразу считать номер ошибки ,а уж потом "годать" начинать что-к чему !(без обид)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну а так ,я бы посмотрел также диагностикой кой-какие параметры до кучи ,было бы сразу видно состояние еще некоторых важных датчиков у авто (УДК ,ДМРВ)
На диагностике показало "обрыв в цепи клапана продувки абсорбера" (кажется так называется, если память не изменяет). Обрыв устранили, после, ошибок не обнаружилось.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от FeelGood
Что это?
Е-газ - электронная педаль газа, без тросика.
Цитата:
Сообщение от FeelGood
после, ошибок не обнаружилось.
Значит:
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Снимай ДУ и почисти его ,также думаю пора бы РХХ и не помешает,ДПДЗ новые поставить .Проверить целостность резиновых заглушек на пластиковом впускном рессивере!Давление в топливной рампе также померь!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
ДУ почистил. Возник вопрос при замене прокладки, у меня стояла резиновая установленная в впуском коллекторе, в магазине дали другую по форме похожую на ДУ, поставил обе, может я что не правильно сделал?
И ещё увидел на впускном коллекторе такое....
может это быть трещиной? Фото с правой стороны коллектора на левой такая же ерунда.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от FeelGood
в магазине дали другую по форме похожую на ДУ, поставил обе, может я что не правильно сделал?
И ещё увидел на впускном коллекторе такое....
Прокладка по форме дросселя ,это для аллюминиевого рессивера .в наших -пластиковых,достаточно той что установлена во фланце самого рессивера (они тоже продаются ,комплектами обычно .одна на фланец дросселя ,и четыре маленьких на впускной коллектор)
Если мне память не изменяет это технологический шов ,рессивер как-бы двойной (как термос)если всётаки есть подозрения ,то можно попробовать на работающем двигателе побрызгать в эти места например темже очистителем .Если характер работы двс не измениться ,то нет места для дальнейшего беспокойства .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
(они тоже продаются ,комплектами обычно .одна на фланец дросселя ,и четыре маленьких на впускной коллектор)
После того как я снял коллектор и показал в магазине эти уплотнительные кольца, они чудесным образом нашлись в комплекте с прокладкой ДУ. Завтра буду ставить всё на место.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если мне память не изменяет это технологический шов ,рессивер как-бы двойной (как термос)
Снял, убедился, да это технологический шов.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
на работающем двигателе побрызгать в эти места например темже очистителем
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Проблема с ХХ. 11183. Бывает зависают обороты при остановке авто до 2000 (перегазовками не опускаются). Один раз так и оставил стоять с зависшими оборотами - через 10 минут опустились до нормы. Кроме этого, иногда провалы кратковременные до 500 и снова на 800 выставляются. И то и другое решатся выкл->вкл движка. Прблема плавающая.
Сделано:
-Куча диагностик - все ОК (т.е. ошибок нет, АЦП датчиков и др. параметры в норме, напряж. в норме, зависимость между включением эл.приборов и подскоками оборотов не выявлена)
-Была залита прошивка от Ледокола в7.4
-Выпилен нейтрализатор
-Чистка форсунок, замена фильтров, свечей и т.д.
-Заменен РХХ на заведомо рабочий - без всяких изменений
-Скидывались клеммы с ДПДЗ и ДМРВ, обороты начинали хаотично плавать от 1500 до 3000.
-Подсосов воздуха не обнаружено (к тому же подсосы воздуха не давали бы такую стабильность зависания оборотов и исключения этого после перезапуска движка - ИМХО)
История с адсорбером? Кто сможет объяснить как октрывается клапан аккурат в момент остановки авто?