Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.08.2012, 03:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Самара
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-11176
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 SCALOlaz не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Колимбет Посмотреть сообщение
Можете у любого официального дилера. С певого подхода иногда не решается играет человеческий фактор, если поедете в тот же сервис постарайтесь попасть на другого ИПГ. Проверено, помогает.
Спасибо! На счёт другого мастера - хорошая мысль. Ещё бы уговорить его проехать со мной по местным ухабам, в целях воочию услышать грохот.
SCALOlaz вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.